Когда цена колется, но хочется: почтовая рассылка… мебели для дома
Даже в СССР, где, как нас уверяют, ничего не было — была своеобразная любовь к вещам. Мебель единого стиля, обои под цвет книг. В общем, потребляли как могли. Сегодня, когда потребление возведено в культ, есть всё, чтобы удовлетворить эти потребность, кроме главного — денег, чтобы оплатить все желания. Теперь же и это не проблема. И речь идет не о кредите, а о почтовой рассылке мебели! Чего-чего? Мебели-мебели!
Уникальная служба The Feather появилась в США в городах — Нью-Йорк и Сан-Франциско. Перевод названия сервиса — Перо — ярко иллюстрирует подход к своим клиентам. Услуга компании ориентирована на всех, кто хочет видеть в своей квартире или доме интерьер мечты. То есть, красивую и современную мебель, а главное — новую. Теперь это доступно с помощью услуги сервиса — подписке на мебель.
Несмотря на то, что приложение The Feather появилось совсем недавно, уже появился большой список партнеров, изъявивших желание принять участие в проекте. Среди компаний, включенных в сервис, есть такие общеизвестные и уникальные как West Elm, Pottery Barn, Casper и Joybird. Для тех, кто не в курсе, это производители оригинальной и весьма дорогой мебели. Интерьеры, собранный из предметов этих производителей, не редко являются декорациями в фильмах, сериалах, рекламе и везде, где нужно показать успешный, стильный и красивый образ жизни. До появления приложения The Feather такая мебель была не каждому по карману, даже в США.
Теперь с помощью сервиса можно арендовать любую мебель, на любой срок — от 1 до 12 месяцев. При этом оплата помесячная на каждый элемент интерьера отдельно. После окончания срока аренда, пользователь может продлить этот своеобразный мебельный лизинг, выкупить или обменять на что-нибудь новое и современное.
Сервис The Feather, кроме обширной коллекции мебели. выбираемой пользователями, предлагает своим клиентам пройти небольшой опрос. Он предназначен тем, кто чего-то хочет, а чего не знает. По пользовательским ответам на вопросы сервис сформирует их предпочтения и предложит то, что им наиболее подходит по своей эстетике и стилю.
Сервисы, предлагающие различные вещи в аренду, в последнее время обрели всемирную популярность. От элементов одежды, до дорогих украшений и даже автомобилей — все можно взять в аренду по весьма демократичной цене. Это связано с тем, что современное поколение потребителей ценят услугу, оказываемую по принципу — здесь и сейчас. То есть, зачем на что-то копить, если можно взять в аренду и именно тогда, когда это нужно.
В будущем, как утверждают большинство экспертов, такая форма потребления будет основной формой продаж как таковой. А пока, мы становимся свидетелями того, как крупные игроки на рынке продаж исследуют возможности подобных услуг, ищут новые границы потребления и, в целом, формируют целые бизнес-процессы, по которым в будущем будет жить весь цивилизованный мир. И пока подобная форма в новинку, можно постараться попасть не только в это течение, но и стать лидером.
Еще бизнес-идеи:
- Надежный бизнес для современных родителей: онлайн-сервис по аренде и обмену ненужных детских вещей,
- Как заработать на своем почтовом адресе, сдавая его в аренду,
- Помощник-платформа, где каждый может заработать, сдавая собственные вещи в аренду,
- Заработок на сдаче собственной дорогой одежды в аренду,
- Мода по подписке — бизнес на аренде дизайнерской одежды.
Специально для hobiz.ru