Как заработать во Вконтакте… еще раз
Многие уже поняли главное преимущество социальных сетей, кроме общения они дают возможность заработать, причем эта возможность заработка на воздухе. Расскажем как это делается.
Однажды мы уже рассказывали — 4 способа как заработать во Вконтакте. Из той статьи вы уже знаете как правильно писать предлог «в» и слово «вконтакте» — если нет, то обязательно прочитайте. И также раскроем тему монетизации пабликов во Вконтакте. Кстати, вы знаете, что лучше публичная страница (паблик) или группа?
Что лучше — паблик или группа?
Публичная страница, как видно из названия, открывается для оперативности оповещения своих подписчиков. Подходит для сайтов, компаний, публичных персон. Кстати, ВК-страница hobiz.ru тоже публичная страница. Публичные страницы легче продвигать, проще монетизировать, но, сложнее вести диалоги с подписчиками и невозможно создать меню.
Группа во вконтакте, в отличие от страницы, открывается для того, чтобы начать обсуждение, получить обратную связь. То есть, представляет собой некий форум. Группу можно сделать закрытой, легче вести обсуждения внутри группы, но сложнее заработать на них.
В ходе повествования мы будем употреблять оба названия, так как описанные способы универсальны.
Как заработать во Вконтакте
Суть заработка в этой социальной сети — ведение популярных пабликов и групп. Заработок на этом строится на четырех ключевых моментах:
- Продажа рекламы через биржу Вконтакте или напрямик;
- Размещение CPA-ссылок на партнерские программы. Пользователи вашей группы, перейдя по вашим ссылкам и совершив ряд действий приносят вам ощутимый доход;
- Продажа популярных групп/пабликов. Это неофициальный вид заработка. Но, активные группы привлекают не только людей, но и бизнесменов, которые могут заплатить хорошую сумму за ваш популярный паблик;
- продажа через вашу группу собственных продуктов — курсы, вещи, услуги.
В свою очередь, величина вашего заработка напрямую зависит от множества факторов: аудитория, тематика, активность и множество других.
Так, аудитория до 18 лет хуже монетизируется, так как рекламодатели не хотят «связываться» с такой аудиторией, считая, что у нее нет ни денег, ни спросообразующего мнения. Поэтому для успешного бизнеса во Вконтакте строго ориентируйтесь на аудиторию 18+ (речь идет не о «взрослой» тематике). Забегая вперед скажем, что женская аудитория наиболее активна в Интернете, мужчины менее активны. Женские паблики самые выгодные, но продвигать их гораздо сложнее, так как все об этом знают, и популярность среди женских пабликов огромна.
Кстати, с тематикой, какая тематика контента лучше подойдет для заработка.
- Бизнес: самая продающая тематика. Одна из самых популярных групп Вконтакта посвящена бизнесу. В этой тематике хорошо продаются инфопродукты: семинары, марафоны, курсы, кредиты и прочий CPA.
- Женщины: ведение популярных пабликов женской тематики активно монетизируются на продаже всевозможных вещей: косметика, вещи, бижютерия и многое другое.
- Юмор: несмотря на засилье таких групп во Вконтакте, юмор по прежнему продает. За счет него активно собирается аудитория. Особенно, если юмор не бородатый.
- Научно-популярные, как раньше говорили: лайфхаки, полезные и интересные факты. в общем, все, что нестандартно и интересно.
С тематикой определились, теперь пора определиться с контентом.
Какой контент легче всего монетизируется во Вконтакте
Контент в Интернете — это все. Но не все можно считать интересным контентом. Рассмотрим, что нравится посетителям во Вконтакте. Сложно сформировать какие-то четкие правила для создания постов, потому что различной аудитории нравится различное, но есть некоторые общие моменты.
- Короткие информационные посты с интересными заголовками. Общая длина не более 700 знаков.
- Каждый пост необходимо сопровождать тематической картинкой. На картинке желательно также продублировать заголовок поста.
- Тематические посты: к событию или сезону. Глупо постить поздравление с Новым Годом в середине июля.
- «Удобные» посты, так называемые подборки: аудио, видео, тексты, книги, картинки и т.д. Лень двигатель прогресса. А люди ценят такие подборки и обязательно лайкают и репостят.
Чем больше подписчиков, тем популярнее ваше сообщество. Чем популярнее сообщество, тем оно легче монетизируется.
Где брать подписчиков
Существуют сервисы которые обещают вам подписчиков за несколько рублей. Отношение к таким подписчикам неоднозначное. С одной стороны, это увеличивает цифры в вашей группе. С другой стороны «живость» такой аудитории стремиться к нулю, не ждите от нее лайков и репостов. Их не будет. К таким сервисам стоит прибегать с осторожностью. За переизбыток таких подписчиков могут закрыть сообщество. Большинству рекламодателей такие сообщества не интересны. Однако, для старта сообщества и быстрого набора веса — это одно из первых средств. Попробуйте сами — сервис №1 и сервис №2. Потом расскажите в комментариях какой из них лучше.
Более «живую» аудиторию принято собирать при помощи рекламы в самом Вконтакте, размещении информации о паблике на популярных сайтах, обмениваться ссылками с другими популярными группами.
Как монетизировать ваше вконтакт-сообщество
Не стоит держать ваших подписчиков за дураков. Никогда не предлагайте им различные SMS-подписки и другие подобные сервисы. Учитесь работать с качественным продуктом. Для начального этапа монетизации используйте CPA-партнерку.
Следующим этапом, когда ваше сообщество станет популярным, вы можете размещать рекламу прямых тематических рекламодателей. Однако внимательно отнеситесь к таким рекламодателям, практика показывает, что большинство из них также рекламируют какой-нибудь CPA-товар, на котором можно сделать большую прибыль рекламируя его напрямую.
Но, наиболее прибыльный бизнес получается, если через собственный паблик продавать собственный товар или услуги. Так вся прибыль будет полностью в вашем распоряжении и будет зависеть от вас.
Смотрите также:
- Как заработать до 50К рублей за один день на арбитраже трафика,
- 5 реальных сервисов заработка в Интернете,
- 11 методов заработка на собственном сайте.
Специально для hobiz.ru