Уникальный интернет-магазин, персонально следящий за покупателем
Для многих бизнесменов интернет-магазин уже давно перестал быть дополнительным инструментом для повышения продаж, теперь электронная площадка — обязательное условие работоспособности всего бизнеса. А некоторые популярные интернет-магазины зарабатывают больше, чем их конкуренты, работающие в по старике в реальности. Казалось бы, вот он — идеальный бизнес. Но и здесь возможны эволюционные изменения.
Вот и наступило время, когда интернет-магазин считается традиционным бизнес-инструментом, не только помогающий продавать, но и являющийся основой всего бизнеса. То есть, например, кроме интернет-магазина у предпринимателя нет дополнительных каналов продаж.
Работают они очень просто. Продавец, открывающий свою площадку в Интернете, заполняет её товаром. Обычно это делается в полуавтоматическом режиме, если связать свой сайт с электронной базой (например, 1С). Это также удобно для отслеживания наличия товара, учета продаж и логистики купленного. Покупатель, совершая покупку, расплачивается и ждет покупку по указанному адресу. Расчет осуществляется в безналичной форме, где тоже все автоматизировано. Остальные мелочи, вроде SMM, SEO-продвижения и подключения к агрегаторам, важны, но на работу интернет-магазина влияют не сильно. Благодаря готовым решениям и маркетплейсам, открыть собственный цифровой магазин стало делом простым — на пару кликов мышью.
Поэтому цифровые площадки стали отличной основой для старта малого бизнеса — недорогие, не требующие решения коммунальных проблем и пристального постоянного внимания. Их легко открыть и содержать. А работают они без обычных ограничений — по всей стране (или даже миру), круглосуточно и не требуют раздутого штата — со всем могут справиться 1-2 человека. Конечно и у интернет-магазинов есть специфические проблемы. Но, по сравнению с физическими аналогами, это пустяки.
Данная ниша вполне сформировалась, но и в ней возможны эволюционные процессы, «грозящие» изменить всю отрасль. Речь идет о магазинах, работающие по принципу персонализации покупателя. То есть, площадка подстраивается под интересы конкретного посетителя и предлагает ему только то, что нужно и интересно.
Так, например, работает приложение «PerShop». Это специальная платформа для покупок, позволяющая покупателям следить за своими любимыми брендами — новинки, популярные товары и текущие брендовые распродажи.
Принцип работы отличается от традиционного интернет-магазина. Покупатели выбирают, что он им будет показывать, и что им интересно. После этого приложение сосредотачивается на их интересе, показывая лишь любимые бренды и товары, связанные с ними. Кроме этого, посетителям предоставляются дополнительные рекомендации по выбранному бренду и стилям, используемых в выбранных предпочтениях. Это позволяет покупателям повысить собственный опыт в использовании вещей.
«PerShop» представляет собой пример эволюции рынка электронной коммерции. Приложение возводит в абсолют специфические потребности онлайн-покупателей и оптимизируется под них. Где каждый посетитель получает персонализированную площадку. Такой подход позволяет покупателям экономить время, а магазину увеличивает продажи, поскольку клиенты не отвлекаются на просмотр ненужного товара.
Еще бизнес-идеи:
- Инновационный интернет-магазин по продаже комнатных растений любых размеров — от фикуса до 2-метровой пальмы,
- Удобство физического мира в цифровом исполнении: интернет-магазин парфюмерии с возможностью передать аромат духов,
- Бизнес без забот: покупаем интернет-магазин как готовый бизнес,
- 5 перспективных идей для бизнеса на интернет-магазине с учетом 54-ФЗ.
Специально для hobiz.ru