С чего начинается идея?

Кто-то может утверждать, что бизнес начинается с больших денег. Как показывает практика, не всегда даже акулы бизнеса сохраняют свое ремесло за счет денег. Бывают случаи, когда большие деньги не спасают от банкротства. Любой бизнес начинается со светлой идеи.

Мир, который нас окружает, уже предложил каждому из нас все возможное, но с помощью всевозможных методик бизнес не исчерпал силы и существует доныне. Причиной тому служит идея. Любое действие имеет под собой подтекст, следовательно, чтобы начать свое дело, нужно сосредоточиться на предмете, который в скором будущем поможет продвинуться по карьерной лестнице или улучшит материальное положение.

Велик ли сегодня выбор? Интернет-пространство подарило целую ниву готовых решений, нужен всего лишь правильный подход. Зарабатывать в Интернете можно по-разному, но самый эффективный способ — это биржа статей. Занятие не пыльное, не требующее каких-то специфических навыков и знаний. Для этого достаточно иметь свой сайт и посетителей. Казалось бы, все просто, но, как и в любом другом деле, здесь имеются подводные камни.

Сайт можно создать самостоятельно, для этого достаточно найти нужную информацию в Интернете и погрузится в ее изучение. Но такой метод отнимает много времени и сил. Второй метод отнимает только деньги. Речь идет о готовом сайте. Заказать можно как самый обычный и простой сайт, так и специфический.

Затем нужно заняться разработкой программы лояльности, так сказать, чтобы не обидеть заинтересованных лиц, и самому в один миг не остаться не у дел. Для этого необходима специальная программа. Зачастую вступление в биржу контента любому желающему обходится бесплатно, но впоследствии владелец сайта взимает определенный процент с копирайтера за разного рода услуги. Это справедливое решение, тем более что пользователь не приложил особых усилий, чтобы все заработало. Однако финансовая сторона — тонкое дело, в котором нужно быть педантом.

Но как привлечь внимание копирайтеров и заказчиков на свой сайт? Молодой сайт — это тот сайт, к которому обращаются с опаской, ведь он не имеет звонкого авторитета, четкой аудитории и спроса. В этом случае нужно заставить пользователя верить в обратное.

Сайт не должен быть пустым, поэтому какое-то количество материалов необходимо приготовить самостоятельно, этакая заготовка. По возможности разместить рекламу в Интернете, посещать типичные сайты и рекламировать свое молодое предприятие.

Порой неподготовленный человек решается на подобное действие, а вскоре, предприняв основные способы продвижения собственного сайта, разочаровывается вследствие неэффективности и непопулярности данного сайта.

Подобное происходит вовсе не из-за того, что создать сайт, наполненный готовым контентом сложно или уже поздно, дело в неподготовленности. Чтобы создать биржу, нужно иметь опыт написания материалов, осведомленность, знакомство с маркетингом и социальным опросом. Кроме того, можно отметить эстетический вкус, самодисциплина и так далее.

Иногда даже самые устоявшиеся владельцы подстраиваются под меняющиеся тенденции и стремятся не только сохранить клиента, но и пригласить нового. Нередко владелец сайта организовывает всевозможные акции, улучшает сервисные услуги, меняет направление или вносит корректировки в работу сайта.

И только тогда начальная идея будет иметь подлинный успех.

Специально для ХОБИЗ.RU

От редакции — 10 способов генерировать новые идеи

«Мозговой штурм». Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, выявляя недостатки и преимущества.

«Шесть шляп». По очереди надеваются шесть шляп разного цвета. В белой беспристрастно проверяются цифры и факты, в черной — ищутся отрицательные черты, в желтой — анализируются положительные моменты, в зеленой — генерируются новые идеи, в красной — позволяются активные эмоциональные реакции, в синей — подводятся итоги работы.

«Ментальные карты». В центр листа записывается ключевое понятие, а все ассоциации, которые следует запомнить, записываются на ветвях, идущих от него. Разрешено рисовать идеи. Создание подобной карты способно помочь придумать новые ассоциации.

«Синектика». Выбирается объект и составляется таблица для его аналогий. В первом столбце — прямые аналогии, во втором — косвенные (к примеру, признаки первого столбца). Затем сопоставляются цель, объект и косвенные аналогии.

«Метод фокальных объектов». В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год — праздник, искры бенгальских огней. К свече это также относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.

«Морфологический анализ». Исследуемый объект раскладывается на компоненты, из которых отбираются самые существенные характеристики. Затем их следует изменить и попытаться снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

«Непрямые стратегии». Для этого метода требуются карточки с командами («дай волю злости», «укради решение» и др.). Следует вытаскивать карты и выполнять их указания.

«Автобус, кровать, ванна». В основе метода лежит убеждение, что новые идеи не только таятся в глубинах подсознания, но и пытаются вырваться наружу. Требуется просто не мешать их появлению и новая идея может прийти в голову в самом необычном месте.

«Расшифровка». Необходимо взять непонятную надпись на иностранном языке, например иероглифы. У разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые различные ассоциации.

«Ловушка для идей». Необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий