Шоу дронов — как эффективный способ засветиться на 10 млн зрителей

Пожалуй, шоу дронов — это новое событие для рекламного бизнеса. И не только рекламного. Оно подойдет любому, кому нужно грандиозное шоу, особый эффект и несколько новых миллионов подписчиков. Как это работает? Все очень просто, если это бизнес и бизнес-идея от hobiz.ru.

Шоу дронов — новый аттракцион, появившийся с развитием технологий. Несколько десятков летающих дронов с подсветкой и другими спецэффектами, двигающихся под управлением компьютерного алгоритма, составляют в воздухе эффектные иллюзорные картины и целые анимационные сцены. Стоимость такого шоу не маленькая, но она того стоит.

Не удивительно, что такие известные и крупные компании как General Electric, Netflix и F1 уже используют шоу дронов в своих мероприятиях. Теперь к ним присоединились и LEGO Group. Для них выступления дронов это не просто красивые завораживающие живые выступления, но и маркетиновые инструменты и стратегии, разработанные для максимального обратного отлика, получаемого в социальных сетях.

539421_1_800

Выступления летающих красочных роботов привлекает широкое внимание. Так, только один ролик LEGO с использованием шоу собрал впечатляющие 10 миллионов просмотров в одной популярной социальной сети. А в совокупности общая аудитория из социальных сетей превысила несколько десятков миллионов. Пользователи добровольно делятся, пересылают и всячески отмечают подобный контент. В результате бренд достигает известности гораздо широкой и дешевле, нежели использовать традиционные виды рекламы.

И это не все маркетинговые преимущества. Благодаря шоу дронов бренды теснее взаимодействуют с потребителями и получают расширенный охват различных демографических групп. И все благодаря необычному и яркому контенту.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий