Новый флешмоб: превращаем популярный сайт знакомств в рекламную площадку
Бывают ситуации, когда популярность одного бизнеса способствует популярности бизнеса другого. Чем и пользуются некоторые владельцы собственного дела. В Интернете ситуация аналогичная, только называется иначе. Например, флешмоб, массовое действие пользователей. Может быть стихийным, а может быть и рекламной кампанией — продвижением одного бизнеса с помощью другого. И все в рамках закона. Вот как это работает.
Компания Rover, предлагающая услуги нянь и выгула домашних питомцев, в этом сезоне ко Дню всех влюбленных запускает инновационную рекламную кампанию.
А все началось с интересного факта, произошедшего в 2016 году. В ходе проведенного среди 1000 женщин опроса выяснилось, что 46% женщин чаще всего привлекают на сайтах знакомств мужчины определенного типа. Когда они держат в руках только что пойманную крупную рыбу. Исследование было опубликовано в The Washington Post, на следующий день на сайтах знакомств большинство мужчин поставили такие вот фотографии, с рыбой. Тренд с выставлением подобных картинок продолжается до сих пор. На что и обращает внимание кампания Rover.
Они предлагают пользователям сервисов знакомств заменить фотографии с рыбой на фото с собакой. Мотивируя предложение недавним исследованием, согласно которому 60% респондентов с приложений для знакомств гораздо чаще ставят положительную оценку под профилями, где на фото есть собака. За такое действие Rover подарит купон на 25 долларов, который можно использовать на сервисе — заказать сиделку или выгул своих домашних питмоцев. Например, тогда, когда владелец уйдет на свидание. Достаточно отправить в адрес компании электронное письмо со скринштом изменения «до и после».
Согласно внутренним выводам компании, присутствие собаки на фотографии в профиле знакомств может положительно повлиять на количество положительных оценок от лиц противоположного пола. Ведь очень многим нравятся собаки.
И даже, если это не совсем так, компания Rover получает колоссальный прирост аудитории и известности. Поскольку пользователей сервисов знакомств очень много. Среди этой массы обязательно найдутся новые постоянные клиенты сервиса по выгулу домашних питомцев. И все практически бесплатно для компании, достаточно объявить акцию и раздать купоны. Остальное заинтересованная новыми знакомствами аудитория на сайтах знакомств сделает сама.
Еще бизнес-идеи:
- Шуточное знакомство: необычная нейросеть, как способ завязать романтические отношения,
- Приложение для знакомств без обмана и фильтров,
- Нейросеть поможет создать вечеринку вашей мечты.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала «Бизнес-идеи без Х«