Революционный способ ведения рекламного бизнеса
На западном рынке растет волна нового способа расчета клиентов с компаниями за предоставленные услуги. Девизом этого революционного решения стал принцип расчетов за услуги: «Заплати сколько сможешь!» Подобные предложения можно встретить в некоторых западных ресторанах и журналах.
Теперь приверженцы подобного способа ведения расчетов с клиентами начали появляться и в сфере предоставления рекламного сопровождения. Так, к примеру, рекламное агентство Agency Nil предлагает тем, кто решил воспользоваться рекламными, медийными и брендинговыми услугами этой компании, расплатиться за работу той суммой, которую агентство заработало, но не по прейскуранту, а по мнению самих заказчиков. Четких конкретных ценников не существует. Единственным моментом, который заранее оговаривается, является оплата необходимых издержек по ведению рекламной кампании (заказных исследований, командировок, производственных расходов и прочего). Затем компания, после заполнения установленной формы заявки заказа клиентом, распределяет работу по выполнению задания между конкретными исполнителями. Сотрудниками компании, работающими в команде над исполнением заказа, являются как фрилансеры и недавние выпускники ВУЗов, так и опытные профессионалы. Задача компании — организовать должным образом работу и получить в итоге рекламный продукт, качество которого заставит клиентов не только не поскупиться с вознаграждением, но и продолжать обращаться именно в эту компанию для заказов рекламного сопровождения товаров и услуг.
В том случае, когда заказчик решит пожадничать и не оплатит всю работу или какой-то этап выполненной работы, то рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с компанией Agency Nil такому заказчику не придется. Да и репутация клиента тоже будет серьезно испорчена.
Подобные новшества, надо отметить, не воспринимаются с большим энтузиазмом специалистами в рекламной сфере. Многие даже протестуют, утверждая, что таким образом цены на рекламные услуги могут быть значительно снижены, и что работать за мифическое возможное вознаграждение не имеет смысла. Однако основатель компании Хэнк Лэбер полагает, что существующая система оплаты часов, потраченных на работу ради самой работы в корне несовершенна. Клиент должен оплачивать конечный продукт, получившийся в результате проделанной работы. И не стоит тут говорить о демпинге и сбивании цен, ведь решающую роль при выборе конкретного исполнителя играет в больше степени качество оказанных услуг. Рынок от такого способа формирования цен пострадать не может, а колебание цен как на снижение, так и на повышение будет неуклонно продолжаться. Нововведения позволят начать изменения в данной отрасли. Кроме того, проведенная политика формирования цен позволила узнать о компании Agency Nil довольно широкой аудитории, что несомненно скажется на количестве потенциальных клиентов.
Во времена кризиса, когда многие рекламные агентства теряют клиентов, находка Agency Nil может оказаться полезной и для отечественных компаний для того, чтобы громко заявить о себе и не потеряться среди многочисленных предложений конкурентов.
По материалам сайта agencynil
Специально для ХОБИЗ.RU