Революционный способ ведения рекламного бизнеса

На западном рынке растет волна нового способа расчета клиентов с компаниями за предоставленные услуги. Девизом этого революционного решения стал принцип расчетов за услуги: «Заплати сколько сможешь!» Подобные предложения можно встретить в некоторых западных ресторанах и журналах.

Теперь приверженцы подобного способа ведения расчетов с клиентами начали появляться и в сфере предоставления рекламного сопровождения. Так, к примеру, рекламное агентство Agency Nil предлагает тем, кто решил воспользоваться рекламными, медийными и брендинговыми услугами этой компании, расплатиться за работу той суммой, которую агентство заработало, но не по прейскуранту, а по мнению самих заказчиков. Четких конкретных ценников не существует. Единственным моментом, который заранее оговаривается, является оплата необходимых издержек по ведению рекламной кампании (заказных исследований, командировок, производственных расходов и прочего). Затем компания, после заполнения установленной формы заявки заказа клиентом, распределяет работу по выполнению задания между конкретными исполнителями. Сотрудниками компании, работающими в команде над исполнением заказа, являются как фрилансеры и недавние выпускники ВУЗов, так и опытные профессионалы. Задача компании — организовать должным образом работу и получить в итоге рекламный продукт, качество которого заставит клиентов не только не поскупиться с вознаграждением, но и продолжать обращаться именно в эту компанию для заказов рекламного сопровождения товаров и услуг.

В том случае, когда заказчик решит пожадничать и не оплатит всю работу или какой-то этап выполненной работы, то рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с компанией Agency Nil такому заказчику не придется. Да и репутация клиента тоже будет серьезно испорчена.

Подобные новшества, надо отметить, не воспринимаются с большим энтузиазмом специалистами в рекламной сфере. Многие даже протестуют, утверждая, что таким образом цены на рекламные услуги могут быть значительно снижены, и что работать за мифическое возможное вознаграждение не имеет смысла. Однако основатель компании Хэнк Лэбер полагает, что существующая система оплаты часов, потраченных на работу ради самой работы в корне несовершенна. Клиент должен оплачивать конечный продукт, получившийся в результате проделанной работы. И не стоит тут говорить о демпинге и сбивании цен, ведь решающую роль при выборе конкретного исполнителя играет в больше степени качество оказанных услуг. Рынок от такого способа формирования цен пострадать не может, а колебание цен как на снижение, так и на повышение будет неуклонно продолжаться. Нововведения позволят начать изменения в данной отрасли. Кроме того, проведенная политика формирования цен позволила узнать о компании Agency Nil довольно широкой аудитории, что несомненно скажется на количестве потенциальных клиентов.

Во времена кризиса, когда многие рекламные агентства теряют клиентов, находка Agency Nil может оказаться полезной и для отечественных компаний для того, чтобы громко заявить о себе и не потеряться среди многочисленных предложений конкурентов.

По материалам сайта agencynil
Специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий