«Эй, псс, не хочешь немного скидок?»: купоны тогда, когда они нужны
Что отличает хороший купон от плохого? Хороший всегда вовремя, всегда к месту. Остальные плохие. И не потому, что плохие. А потому, что не приносят пользы. И таких купонов большинство, приходят на почту, валятся по СМС, распространяются через Интернет. Но стоит только найти нужный среди остальной массы. Мало что получится. И это в 21 веке!?
Идея с купонами и скидками, с точки зрения рекламных технологий, здравая. Индивидуальное привлечение клиентов с возможностью перехода отложенного спроса в активную фазу. На практике, стремясь увеличить число покупателей, многие предприниматели слишком злоупотребляют этим инструментом. И получается, что у населения доверие к купонами подорвано. Потому, что слишком много ненужного «хлама» попадается среди «выгодных» предложений.
Конечно можно найти и выгодные купоны. Ради этого, правда, придется постоянно мониторить веб-сайт нужной компании или подписаться на их рассылку. Или установить их приложение. Тогда-то информация о выгодных предложения не пройдет мимо пользователя. За исключением одного. Если у конечного потребителя один интерес. А если несколько? А если и интереса-то нет, но он с удовольствием воспользуется предложением, находясь в нужное время в нужном месте? Как тут-то быть?
Приложение «Clipit», запущенное в Канаде, полностью решает проблему поиска выгодных предложений, купонов и скидок. Оно автоматически предоставит всю нужную информацию точно к месту и времени.
Приложение, используясь собственные алгоритмы мы геолокацию, автоматически обнаруживает, когда пользователь идет в магазин или заведение общественного питания. И предоставляет все необходимые купоны для этого места, включая другую подробную информацию для получения лучших предложений.
«Clipit» также отвечает за работоспособность купонов. Это означает, что нет необходимости в судорожном поиске нужного. Все сразу будет показано на экране.
Конечно стоит упомянуть, что «Clipit» «мониторит» близлежащие организации и может сообщить о их выгодных предложениях, вдруг что понравится?
Еще бизнес-идеи:
- Большая помощь малому бизнесу: как рулон наклеек экономит не только нервы, но и деньги,
- Покупка дома в ипотеку за 60 секунд: мобильное приложение как эффективная реклама,
- Один в поле — воин: приложение, помогающее маленьким строительным магазинам конкурировать с большими.
Специально для hobiz.ru