Искусственный интеллект помогает покупать одежду для домашних животных

Уже сегодня рынок одежды для домашних животных переживает бум. Его приблизительная оценка стоимости превышает 5 млрд долларов. Через 5 лет, к 2028 году, рынок одежды для животных вырастет до 7-8 млрд. Недаром модные бренды начали активно развивать свое направление в данной нише. И столкнулись с оригинальной проблемой, которою помогла разрешить нейросеть.

Ниша одежды для животных довольная перспективная. Сейчас в ней отмечается повышенный спрос. Поэтому к ней обратились представители крупного бизнеса. Уже сейчас модные бренды, начавшие одежду для домашних животных, включают Urban Outfitters, H&M, Moschino, Moncler и Ralph Lauren. Однако главная проблема любого пошива одежды, объективно независимой от производителя, в этой нише как никогда стала актуальной. Это определение размеров. Как оказалось на этом рынке существует большой процент возврата, так как потребители не могут с первого раза определить точный размер одежды для животных. Что существенно сказывается на экономике магазинов и удобстве клиентов. Некоторые покупатели даже перестают приобретать одежду из-за неудачного опыта.

Нашел решение данной проблемы израильский стартап MySize Inc., основанный в 2014 году, ставшей одной из перспективных компаний на рынке электронных измерений со своими приложениями для смартфонов — MySizeID (для магазинов одежды), BoxSize для служб доставки и SizeUp для хозяйственных работ по дому.

500477_1_800hobizru-jpeg_92

Основанный на искусственном интеллекте MySizeID в скором будущем начнет определять правильный размер домашних животных, буквально по одной фотографии. Это поможет владельцам и продавцам правильно подбирать одежду для четвероногих питомцев. Что сократит общее количество возвратов и улучшит опыт покупок на этом растущем потребительском рынке.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий