«Скорая помощь» для домашних питомцев!
У знаменитого писателя Антуана де Сент-Экзюпери в его легендарном произведении «Маленький принц» есть отличное высказывание, которое уже давно стало крылатым выражением — «Мы в ответе за тех, кого приручаем».
Сегодня речь пойдет о бизнесе, который поможет хозяевам домашних питомцев, а их, как вы знаете, огромное количество, выполнить долг перед своими любимцами и помочь в тот момент, когда им больше всего нужна помощь и поддержка хозяина.
Собаки и кошки, хомяки и попугаи, морские свинки и кролики — существа живые и активные, поэтому не удивительно, что время от времени у них возникают определенные проблемы со здоровьем. Учитывая тот факт, что люди холят и лелеют своих любимчиков, порой даже больше собственных членов семьи, они готовы сделать все возможное, чтобы их четвероногому другу или другому любимому созданию стало лучше, и он также весело скакал, бегал или летал по комнатам их благоустроенной квартиры или комфортабельного дома.
Сегодня есть немало всевозможных ветеринарных клиник, которые специализируются на помощи домашним питомцам, но далеко не все из них могут оказать необходимую животному помощь экстренно и без всяких отлагательств. Как правило, ветеринарные клиники не работают по выходным дням или в вечернее и ночное время, но даже в тот момент, когда они открыты, прежде чем попасть на прием к врачу-ветеринару, обеспокоенному хозяину вместе со своим нездоровым питомцем нужно потратить немало времени, проведя его в больших очередях.
Понятно, что посещение такого места, как обычная ветеринарная клиника, для домашнего питомца большой стресс, ведь чаще всего помимо врача с большим шприцем, там находятся другие животные, которые устраивают в приемном покое настоящий хаос и «бедлам». Визг, лай и тоскливые стоны не могут не влиять на психику, по большей части в таких условиях больное животное сильно нервничает и усугубляет тем самым свое и так не очень хорошее состояние. Да и довести больное животное до клиники не всегда представляется легким занятием, ведь оно всячески сопротивляется, желая оставаться в покое и спрятаться от посторонних глаз.
Та идея бизнеса, которую я хочу предложить на суд посетителей и завсегдатаев сайта www.hobiz.ru, основана на возможности оказывать экстренную помощь животным прямо на дому. Хорошенько призадумайтесь, разве вы когда-нибудь слышали о том, чтобы врачи-ветеринары приходили лечить своих питомцев в домашних условиях? А ведь это очень удобно, животное чувствует себя лучше в той атмосфере, к которой оно привыкло жить.
Такой бизнес, как «скорая помощь» животным, требует меньших затрат, чем организация обычной ветеринарной клиники. В этом случае хозяину ветеринарной «скорой помощи» не придется брать в аренду большое помещение для работы, достаточно двух кабинетов, в одном из которых будет храниться документация, а в другом можно делать экстренные операции (если есть такая необходимость) и изредка принимать пациентов, которые уже почти достигли стадии выздоровления.
Пожалуй, никто не будет спорить с тем, что воспользоваться услугами врача, который сам приезжает на дом очень удобно.
Теперь непосредственно о тех средствах, которые нужно затратить на организацию и ведение подобного бизнеса.
Первое — это, конечно, закупка необходимых для работы медицинских инструментов и препаратов.
Второе — аренда небольшого помещения.
Третье — заработная плата и социальные гарантии медицинскому персоналу так называемой «скорой помощи».
Четвертое — реклама. Этому пункту нежно уделить особенное внимание, ведь когда ваша «скорая помощь» начнет функционировать, только считанные люди будут знать, что сотрудники вашей клиники выезжают на дом для лечения животных, ваша же цель заключается в том, чтобы об этом узнало как можно больше народа.
Рекламу «скорой помощи» для животных можно размещать на телевидении, радио или в газетах, но все это будет требовать немалых затрат, поэтому идеальным решением для вас может стать расклейка листовок в специально установленных для этого местах, а также раздача их людям на улицах и во дворах. Такая реклама — это дешевый и эффективный пиар, который обязательно привлечет пациентов. Со временем слава о чудо ветеринарной клиники дойдет до огромного количества хозяев ваших потенциальных клиентов и переведет их домашних питомцев в статус реальных.
Не нужно бояться открывать свое дело, ведь то, как оно пойдет, и будет развиваться, во многом зависит от того, какой вы создадите настрой. Поверьте, люди очень привыкают к своим домашним питомцам, поэтому у вашего дела, безусловно, есть определенная перспектива.
Специально для ХОБИЗ.RU