Веб-сайт как достойная замена карты лояльности: повышаем поток клиентов за пару минут
Одним из самых эффективных методов маркетингового продвижения бизнеса, среди классических вариантов, является программа лояльности. Она одинаково работает и у крупных брендов, и у малого бизнеса, только-только начавшего свое дело. Однако запуск и ведение своей программы лояльности дело хлопотное. Было до недавнего времени.
Программы лояльности — это не только способ удержания клиентов, но и приятный бонус для последних, позволяющий им почувствовать свою значимость перед брендом. Ведь результат участия в программе выливается в приятные бонусы и подарки от бизнеса.
Почти каждый бизнес, работающий в сфере взаимодействия с конечным клиентов, хоть раз, да запускал собственную программу. Минимальный набор, необходимый для старта, это программа учета клиентов и представительская продукция в виде, например, карт лояльности. Но даже такой набор требует вложений и организации бизнес-процесса. Не всегда это выходит удачно. И тогда бизнес обвиняет не свои ошибки, а то, что программы лояльности не работают. И забывают о том, что отрицательный опыт — тоже опыт.
Компания «CandyBar» предлагает свою помощь, беря всю организацию на себя. Речь идет о программах, где используют «прогресс-карты». Например — каждое четвертое кофе — бесплатно; поэтому в карте стоит 3+1 пункта. Каждый пункт отмечается в карте клиента при покупке им кофе. После третьей отметки клиент может получить кофе бесплатно. И начать свой прогресс заново.
Подобные системы работают в кафе, ресторанах, спортивных заведениях. «CandyBar» предлагает им заменить свои громоздкие системы простым сайтом. Приложение даже не требует установки клиентом. Все, что ему необходимо сосредоточено в едином личном кабинете. Клиент может отслеживать свой прогресс. А владелец бизнеса получает всю подробную статистику по клиентам и их движению.
Такая интеграция позволяет бизнесу сосредоточиться на клиентах, знать о них всю исчерпывающую информацию. Без лишних затрат, организации процесса и интеграции в бизнес-среду. Запуск новой программы лояльности занимает не более пары минут. Клиент получает программу лояльности, надежно работающей без всяких оговорок, с гарантированным бонусом при наборе отметок. А «CandyBar» получает $45 в месяц с каждого бизнеса, где используется его приложение. То есть, это у него свой бизнес и весьма прибыльный.
Еще бизнес-идеи:
- У вас есть деньги? Лучше, у нас есть их картинка! Расплачиваемся за обед лайками из социальных сетей,
- У нас 30 сантиметров, а у вас? Самая неудобная подарочная карта, вызывающая веселье и поток клиентов,
- Покупка, обмен и продажа подарочных карт.
Специально для hobiz.ru