Сервисный центр, с частной консультацией
В современном обществе it технологии очень прочно, входят в жизнь каждого человека! Из — за приемлемой цены на компьютер, его может приобрести практически каждая семья, но одно дело приобрести, а другой вопрос как заставить эту машину выполнять любые капризы хозяина, сделать работу системы четкой и отлаженной!
Конечно же это получается не у всех и не сразу, зачастую у рядового юзера компьютер часто зависает, выдает разные ошибки, в общем ломается при чем в самое неподходящее время, также на лицо проблема недостатка знаний у пользователя ПК, новички не знают как сделать элементарные операции!
Итак есть оптимальное решение моя бизнес идея основывается на создание специализированного сервисного центра по оказанию услуг не только в области ремонта, настройки и диагностики компьютеров, но и его изюминкой будет то что, все специалисты этого сервисного центра, будут оказывать индивидуальные платные консультации пользователю, по интересующим их вопросам! То есть к клиенту приходит специалист (будет услуга вызова на дом) и настраивает или устраняет какую-либо проблему с компьютером, после этого по желанию клиента он проводит с ним платную консультацию, в которой подробно разъясняет все, что было непонятно клиенту! Допустим вопросы связанные с использованием интернета, работы в различных программах, настройке операционной системы и прочих интересующих клиента моментов.
Это выгодно для обоих сторон, ибо наш сервисный центр получает с него хорошую прибыль за консультации, которые можно проводить в виде еженедельных занятии, а товарищ пользователь приобретает столь необходимые и ценные знания из уст опытного специалиста, а не листай скучные справки и учебники! Таким образом мы получаем колоссальное преимущество перед многочисленными конкурентами, которые оставляют юзера в неведении относительно принципа работы компьютера, его настройки и правильной эксплуатации. После серии таких занятии, пользователь сам сможет устранять небольшие проблемы со совей техникой, а не обращаться в сервисный центр при малейшей поломке, таким образом возможно мы потеряем выручку с того что он не обратится после таких консультации к нам повторно, но поток клиентов будет гораздо выше так как у нас есть неоспоримое преимущество!
То есть для осуществления этой бизнес идеи необходимо:
1) Специально оборудованное помещение, для более серьезного ремонта, например восстановление аппаратных ошибок!
2) «Кадры решают все» необходим штат профессионалов в it технологиях
3) Ну и широкая рекламная компания, которая расскажет всем о том какие мы замечательные! Так как в этом бизнесе многое решает, насколько хорошо будет работать реклама.
Минимум затрат, максимальная отдача, как вы видите основной упор в этом бизнесе будет идти на платные консультации, то есть это торговля знаниями, на которые есть спрос так как многие пользователи не могут разобраться в элементарных вещах, а если есть спрос то должно быть и предложение! Так что думаю эта бизнес идея займет свою нишу в сфере современного бизнеса!
Автор статьи: ramai
Специально для ХОБИЗ.RU
Думаю, что эта идея уже не настолько хорошая, так как в сервисных центрах, консультации в основном осуществляется бесплатно, что по телефону что в живую, конечно я бы хотел так зарабатывать, так как сам работаю в сервисном центре такого профиля, и честно говоря мне порой бесплатно надоедает консультировать клиентов!!