Лень — двигатель прогресса: посещаем магазин обуви, не вставая с домашнего дивана
В будущем, согласно комиксам и фантастическим фильмам, будут летающие автомобили, самозашнуровывающаяся обувь, куртки-обогреватели, меняющие размер и многое другое, что должно облегчить жизнь потребителей. А пока им, то есть нам, приходится бросать всё и самостоятельно идти в магазин, например, чтобы примерить обувь. Или, минуточку,.. уже не надо!
Интернет всемогущий по-прежнему не может похвастать физической многомерностью. Всё, что в нем находится, довольно плоско: картинки про котиков и енотов, видео с Ютуба и виртуальные друзья в социальных сетях.
И даже выбор одежды в каком-нибудь электронном маркетплейсе сопровождается её последующей физической примеркой перед покупкой. Иначе никак. Цель большинства подобных действий не выбор размера, а оценка собственного внешнего вида по вполне субъективным причинам — подходит или нет, красиво смотрится или ещё поискать.
Поэтому, до текущего момента, работал такой лайфхак. Пользователи шли в магазин с одеждой, примеряли там всё, что им нравится. А затем, с помощью Интернета, искали искомое по доступным ценам. Благо интернет-магазинов довольно много. Главным недостатком такого хитрого способа — безмерная трата времени на поход в магазин, примерку одежды, и поиск оной в Сети. Теперь этому лайфхаку можно сказать — до свидания! По крайней мере при выборе обуви.
Благодаря новому приложению дополненной реальности от Wannaby под названием Wanna Kicks покупатели могут примерять различную обувь, не вставая с дивана. Полностью в режиме совместимой виртуальности.
Дополненная реальность, некогда дорогая технология, сегодня доступна на любом мало-мальски современном смартфоне. С помощью неё в видео или фотографии, в режиме реального времени, можно добавлять компьютерные спецэффекты, предметы и другие виртуальные вещи. И пока технология чаще всего, на удивление, используются в развлекательном сегменте — играх, видеочатах и приложениях от социальных сетей. А Wanna Kicks, наоборот, несет в себе совершенно утилитарную коммерческую функцию. То есть превращает дополненную реальность в эффективный маркетинговый инструмент.
Приложение от Wannaby, с помощью камеры смартфона и экрана мобильного устройства, создает реалистическое представление о том, как обувь различного цвета и формы будет выглядеть на ногах в режиме реального времени под различными углами.
Пока что Wanna Kicks демонстрирует 10 различных пар кроссовок от таких брендов, как Nike, Adidas, Puma и New Balance. Кроме примерки, приложение помогает найти понравившиеся кроссовки в Интернете.
Приложения, использующие дополненную реальность, всё чаще используются в различных сферах бизнеса. Они отлично привлекают потребителей и упрощают многие их действия. Так, с помощью виртуальной реальности, можно примерять одежду, очки, ювелирные украшения и даже обставлять комнату виртуальной мебелью. И всё в пределах пары нажатий на экран мобильного устройства.
Естественно, у данной технологии отличные перспективы во многих сферах бизнеса. А у разработчиков этих приложений — множество заказов. Скорее всего, и тут не нужно не нужно быть фантастом, дополненная реальность станет разрядом «must be» — обязана быть, для любой электронной торговли или подобной ниши.
Вы знаете интернет-магазин, где технология дополненной реальности была бы кстати? Способны разработать такое приложение? Так почему до сих пор не зарабатываете этим?
Еще бизнес-идеи:
- Когда нужен бизнес, а у тебя только лапки: дополненная реальность, полезная и для покупателей и для владельцев магазинов оптики,
- Онлайн-покупки с дополненной реальностью: даже маленькая мебельная компания может быть крупным конкурентом,
- Как виртуальные дома усиливают реальные продажи: игровые технологии на рынке недвижимости,
- Обычный бизнес на необычных 3D живых красках.
Специально для hobiz.ru