Когда нужен бизнес, а у тебя только лапки: дополненная реальность, полезная и для покупателей и для владельцев магазинов оптики

Дополненная реальность, доступная на любом современном смартфоне, быстро перестала быть просто развлечением, пририсовывающим, например, мордочку и лапки к лицу на экране. Теперь это полноценный бизнес-инструмент, привлекающий клиентов, успешнее, чем любой другой опытный маркетолог. Без каких либо затрат, буквально на «голом» вау-эффекте. Как это работает? А вот так!

На фестивале South by Southwest 2019 (SXSW 2019), проходящем в Остине (штат Техас, США), в рамках SXSW Interactive, компанией Salesforce было представлено собственное приложение для продажи солнцезащитных очков, использующей технологию дополненной реальности.

На стенде компании был размещен большой дисплей в форме популярного смартфона, на экране которого посетители могли испытать приложение на себе. И мало кто уходил равнодушным, не впечатлившись новыми ритейл-возможностями.

ar-sunglasses

399687_2_800

399687_3_800

Сервис добавляет солнцезащитные очки в живое видео с человеком, так, что создается полная иллюзия их примерки перед зеркалом. Смена формы и стиля очков выполняется за считанные доли секунды, одним нажатием на экран смартфона, без какого либо дополнительного физического действия — быстро и удобно.

Кроме основной функции, в приложении доступна еще одна технология — тренд последних лет. Новомодный и эффективный искусственный интеллект — чат-бот или виртуальный помощник. Он помогает клиентам в выборе, предлагая наиболее подходящие оправы, отвечает на сопутствующие вопросы, оформляет покупку и принимает заказы на доставку. То есть, ведет себя как полноценный консультант магазина, только не болеет, не уходит на обеденный перерыв и работает 24 часа в сутки.

Данное приложение, кроме максимального удобства для потребителей, обладает дополнительным малозаметным преимуществом. Оно избавляет продавцов от рутинной работы, если речь идет о физическом магазине очков. С приложением не требуется совершать полную выкладку товара, не нужен уход за продукцией в виде очистки очков от отпечатков и пятен, возникающих после каждой примерки. А сама примерка произойдет в любом случае, даже если товара не будет в наличие.

Естественно, такой удобный сервис легко и быстро станет основой хорошего интернет-магазина. А сама технология дополненной реальности эффективно справляется не только с солнцезащитными очками, но и любым другим товаром, требующим собственное физическое представление. В Hobiz.ru неоднократно освещали данную тему — мебель, кольца, обувь — все легко модулируется в виртуальной реальности, ссылки на подобные бизнес-идеи можно увидеть внизу статьи. И как видите, технология и бизнес продолжают своё взаимовыгодное сотрудничество.

Новые маркетинговые инструменты, использующие современные технологии, дают неоспоримое преимущество для бизнеса любого формата. Поэтому спрос на подобные приложения только увеличивается. Регулярно возникающие оригинальные сервисы тому подтверждение. А компании, связанные с разработкой подобных программ, не испытывают недостатка в заказах. То есть, они неплохо зарабатывают на этом, помогая продавать другим. И какую бизнес-идею выбрать, решать только владельцу бизнеса — создавать подобные приложения, либо использовать технологию как собственный маркетинговый инструмент? А может совокупность обоих направлений? И при любом выборе — бизнес останется в плюсе!

На ваш взгляд, удобно же — лежишь на диване и примеряешь всё, что хочешь? Фантазия ограничена лишь возможностями смартфона.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий