Переделка японских автомобилей на левый руль
В процессе своей деятельности (а занимаюсь я доставкой японских аукционных автомобилей в Россию) столкнулся с тем, что многие покупатели хотели бы иметь проверенный автомобиль японского качества, в богатой комплектации, по приемлемой цене, да при этом еще и с левым расположением руля.
Результаты небольшого исследования показали, что услуги по перекидыванию руля оказывает настолько малое количество фирм, и настолько затруднительно их найти даже в городах-миллионниках, не говоря уже о средних и малых городах, что ниша этого рынка представляется мне на сегодняшний день полностью свободной.
Сразу оговорюсь, что я не веду речи о недорогих автомобилях, перебрасывать руль на какой-нибудь Mitsubishi Minica стоимостью $5000 не имеет ни малейшего смысла. Автомобили высокого ценового сегмента (в районе $20000-$60000) с левым и правым рулями имеют разницу в стоимости до $10000, что и обуславливает экономическую целесообразность переделки таких автомобилей.
Стоимость работ составляет от $2000 до $5000, в зависимости от марки и комплектации автомобиля. При этом замене подлежат следующие узлы: педальный узел, ковер, печка, трубки кондиционера, торпеда (с каркасом), обивки передних дверей, рейка, подрулевые переключатели, механизм дворников, пластик вокруг дворников, трос открывания капота и багажника с лючком.
Естественно, я не рекомендую переделывать столь дорогие машины в гараже и на всем экономить. Напротив, требуются профессиональные сварочные работы и работы по сборке салонов, услуги грамотного электрика и т.д.
Этот бизнес особенно подходит тем, у кого есть свой автосервис или хорошие знакомые в таковом. Но и любому другому человеку, я думаю, не составит никакого труда обратиться в любой автосервис с просьбой выполнить перечисленные выше работы.
Прибыль с каждой машины составит около $5000, плюс базовый доход не более $5000 от собственно перепродажи дорогостоящего автомобиля.
Тем, кто скажет, что этот бизнес не домашний, готов возразить – вложения не обязательны! Вам достаточно организовать процесс, т.е. подобрать оптимальный автосервис по соотношению цена/качество и осуществлять поставку автомобилей, включая переделку, под заказ, на деньги покупателей. В качестве примера могу привести себя – у меня нет денег на покупку собственного Land Cruiser’а, однако, это не мешает мне продавать автомобили любого ценового сегмента без каких-либо вложений.
Если кто-нибудь из читателей идеи организует такой бизнес, я готов отправлять Вам Ваших потенциальных клиентов на взаимовыгодных условиях. Более подробно по организации данного бизнеса проконсультировать не смогу, потому как сам этим не занимался. По другим вопросам, касающимся японских автомобилей, пишите на altairperm@mail.ru
Автор идеи: Владислав (г. Пермь)