Новое слово в автомобильных ароматизаторах
А вот кто как борется с запахами в своих автомобилях? Вешаете елочку-игрушку-пузырек-дельфинчика-вишеньку? Покупаете специальные, якобы японские баночки, с ароматизированным гелем, который пахнет тысячу лет и 40 дней?
Подкладываете под сидения, опять же, японские пластины, запакованные в фольгу и ревностно пробиваете дырки в мембране, в строгом порядке, как прописала инструкция, написанная на благородном японском наречии.
- Достаньте плитку с запахом
- Сделайте один сквозной прорез в специальной мембране-листе.
- Спрячьте плитку с запахом под сидение автомобиля.
- Через 15 дней строго сделайте еще один прорез.
- Долго наслаждайтесь настоящим ароматом автомобильного нового запаха.
А может вы заядлый курильщик, и засыпаете пепельницу специальным наполнителем, похожим на кошачий, правда пахнущий немного лучше? А может, пропитываете свои носки любимым одеколоном и в пробках снимаете ботинки?
Однако чтобы вы не делали, вы все равно что-то делаете, чтобы побороть запах. Но, нам, лицам из народа с этим проще, на нас никто не будет показывать пальцем, за то, что вешаем елочку с запахом арбуза или овечку с ванильным запахом. То ли дело лица из отличной от нас субстанции. Как быть всем тем, кому по статусу не положено вешать елочку, а кожаный салон любимого Х6 нуждаясь в химчистке, источает запах сильно отличный от запаха шоколада?
Конечно, можно нанять водителя, который будет следить за всем и вовремя устранять ненужный и неудобные запахи. Однако, в эпоху, когда дорогой автомобиль не показатель статуса, а всего лишь наглядный пример того, насколько долго человеку ходить у банка в должниках, лишний рот в автомобиле не просто нахлебник, но и просто непосильная ноша. И тут два выхода — наглухо тонировать автомобиль и вешать елочку за 20 рублей или тратить дорогой сердцу и кошельку флакон любимых духов, тем более, хоть внешне флакон и огромен, духов в нем от силы 30–50 мл.
А ведь и тут выход есть. Выход, который диктует не просто прогресс, но и необходимость у автопроизводителя заработать как можно больше денег на автовладельце. Делать ароматизированные автомобильные фильтры салона. И даже не фильтры, а специальные ароматизированные вкладыши в салонный фильтр. Вещь сама по себе копеечная и технологически настолько простая, что буквально завтра любой автопроизводитель и даже АвтоВАЗ смогут комплектовать свои автомобили любыми запахами. Например, хочешь красный автомобиль с запахом клубники — получай, или синий автомобиль с морским, нет ничего проще. И в прайс-листах появится дополнительная строчка для блондинок — запах нового автомобиля. И владельцы премиум-класса вздохнут полной грудью ароматизированным воздухом из их автомобиля. И сервисы будут загружены сменой вкладышей, так как жизнь такого вкладыша от силы 30 дней, а за замену, кроме стоимости вкладыша можно попросить денег.
Но… такое по прежнему никто не делает. Даже прочитав весь выше написанный текст.
Никто не побежит, не просто патентовать, но даже узнавать есть ли такое чудо в природе. Увы, почему-то в моде у нас гиппоалергенность и угольные фильтры, чем приятные запахи в машине. А в курсе, что активный уголь в фильтре, из-за сильнозагрязненной окружающей среды, «умирает» за несколько дней, а после смерти, через месяц другой, начинает концентрированно отдавать все то, что когда-то затормозил?
Думаю, что, в ближайшем будущем, производители из Азии — японцы, а возможно и корейцы начнут предлагать (после того как введут в моду индивидуальный запах автомобиля и ионизатор в кондиционере) в первичной комплектации автомобиля — ароматизированные автомобильные фильтры. Но, пока они не ввели это повсеместно, а руки у большинства хотят заработать денег, предлагаю самостоятельно попробовать изготавливать и продавать такие вкладыши. Сначала у себя в городе, потом может и по всей России.
Кто сказал, что изготовление такого фильтра дорогое удовольствие? Берите оптом самые недорогие готовые фильтры, комплектуйте дополнительным ароматизированным элементом, заворачивайте в фольгу (чтобы запах не ушел раньше времени) и продавайте. Да, быть первым страшно… гораздо страшнее, чем сидеть за компьютером и смотреть анкеты на «Одноклассниках» и «Вконтакте». Но, большинство лидеров рынка так и сделали, отодвинули от себя компьютер и взяли какую-то идею-бизнеса, которая принесла им лидирующие позиции.
Специально для ХОБИЗ.RU
от аллергии кто потом будет лечить?
гипоаллергенные ароматизаторы, в доме же предлагают ставить ароматизаторы постоянного действия