Как писать интересные твиты?
Сейчас мы расскажем, как писать твиты так, чтобы микроблог становился более привлекательным и популярным.
Сначала дадим общие советы, которые помогут нарастить количество новых читателей и не упустить старых. Нужно твитить актуальные и полезные посты и довольно часто. Также следует быть веселым. Писать надо от своего лица, не используя чужих цитат. Не стоит твитить о религии и политике.
Советуем направить свои силы на привлечение людей, которые действительно интересуются тематикой микроблога. Не стоит гнаться за количеством фолловеров.
Теперь приведем несколько удачных решений, которые применяют популярные владельцы Твиттер-аккаунтов. Они помогут привлечь фолловеров и получить множество ретвитов.
1. Ваши твиты должны вдохновлять
Обязательно указывайте, почему ваши твиты заслуживают внимания. Старайтесь, чтобы ваше сообщение вызывало эмоции. Ученые из Университета Пенсильвании установили, что определенные эмоции (гнев, страх, шок, тоска, радость и др.) запускают импульсы обмена, и люди начинают делиться твитом.
2. Призывайте к действиям
Используйте в твитах простые призывы к действиям. Это привлечет новых фолловеров, которые будут делиться вашими твитами. Просто попросите читателей ретвитнуть ваш материал.
Прося сделать ретвит, следует учитывать специфику сообщения. Охотнее всего пользователи ретвитят сообщения о благотворительных акциях, конкурсах, неофициальных исследованиях рынка. Простые сообщения мало кто ретвитит.
Ретвит также можно получить, если написать об известном человеке или бренде.
3. Своевременный твит
Нужно писать твиты об актуальных событиях, которые сейчас проходят. Если писать сообщения в режиме онлайн, можно собрать приличную аудиторию. Только нужно твитить то, что понятно и близко вашей аудитории.
4. Отвечайте на негатив, не игнорируйте проблемы
Соцмедиа предоставляют огромные возможности для связи с существующими и потенциальными клиентами. При ведении Твиттер-аккаунта компании нужно вовремя сообщать обо всех проблемах. К примеру, если доставка задерживается, об этом следует уведомить ваших клиентов. На негативные отзывы лучше отвечать в личных сообщениях.
Также не забывайте сообщить о решении проблемы, к примеру: “Ура! Сайт компании снова работает. Благодарим за ваше терпение!”
5. Ретвиты помогут
Необязательно самостоятельно придумывать контент для микроблога. Можно ретвитить качественную информацию от других твиттерян. Это позволит построить хорошие отношения с другими компаниями и блогерами.
Создавайте разнообразные сообщения, ведь нельзя точно предугадать, что понравится вашим читателям.
Успешного продвижения в Твиттере!
Специально для ХОБИЗ.RU