Чем привлечь клиентов: оригинальная школа при пиццерии
Любителям пиццы повезло. Их постоянно балуют новыми вкусами, видами и прочим, что связано с этим блюдом. Не удивительно, ведь пицца один из самых популярных видов фастфуда во всем мире. А значит и целевая аудитория одна из самых больших. Бизнес нашел еще один способ заработка на пицце.
Сеть пиццерий Domino’s предоставляет своим клиентам эксклюзивную возможность научиться готовить фирменные пиццы в недавно созданной Школе пиццы Domino’s Pizza School.
Открывающаяся в участвующих филиалах Domino’s в Австралии и Новой Зеландии Школа пиццы Domino’s описывается как «эксклюзивный мастер-класс по приготовлению пиццы». Всего за 10 австралийских или новозеландских долларов клиенты получают возможность посетить 45-минутный урок, где их ждет приготовление собственной мини-пиццы с ингредиентами на выбор. Кроме того, посетители получат фирменный фартук Domino’s и поварской колпак.
Рассчитанная на детей и взрослых, школа пиццы Domino’s работает раз в неделю — каждую среду. Предложение доступно в течение месяца. На каждое занятие может записаться не более 10 участников за раз. В случае успеха, такое событие может стать сезонным.
Конечно, посетители не станут настоящими поварами, но расширят свои знания в домашней готовке. Чтобы лишний раз порадовать своих родных и близких. О чем с теплой будут вспоминать, каждый раз посещая пиццерию Domino’s.
Специально для ТГ-канала @hobizru и hobiz.ru
Еще бизнес-идеи:
- Доставка на дом пиццы и столика для нее,
- Оригинальная японская пицца: новое тесто для пиццы из рисовой муки,
- Пиццу давай и до свидания! Это, пожалуй, лучший способ расстаться.