Приятный бизнес, который делает умных людей еще умнее.

Меня часто донимал вопрос: как же организовать такой бизнес, чтобы быстро себя окупил. Денег больших в моем распоряжении не было, поэтому пришлось крутиться, выходя из ситуации.

Получив два высших образования, прослушав многочисленные курсы, посетив энное количество семинаров и тренингов, я подумала, почему бы не воспользоваться моими знакомствами и связями среди лекторов и преподавателей нашего города. Я точно знала, что от честного заработка никто не откажется, поэтому предложила сотрудничество. Я подбираю группу слушателей в лице бухгалтеров, а лектор готовит программу семинара по новшествам в бухгалтерии, что не составит труда, так как это человек — редактор газеты «Все о бухгалтерии».

Папа помог оформить ЧП. Теперь дело было за мной. Где искать клиентов я знала. Прозвонила своих университетских подружек, из которых добрая половина работали бухгалтерами. Предложила им посетить семинар на тему «Новшества в законодательстве по НДС». Зная, что эта тема всегда актуальна для работников бух. учета, я не прогадала. Сделав цену немного ниже, чем в солидных консалтинговых компаниях, ссылаясь на то, что это начало, потом цена будет расти, я собрала тогда 18 бухгалтеров. Договорились на конкретный день, согласовали с лектором. Полдела сделано.

Найти зал на 20 человек не составило никакого труда. Гостиница в прекрасном парке открыла для моих бухгалтеров свои двери. Я договорилась с рестораном за обед, воду на столы привезла свою.

Мой первый семинар прошел, как по маслу. Лектор прочитал интересную информационную программу, участники были довольны. Семинар длился с 10.00 до 16.00 с перерывом на обед с часу до двух. За время перерыва участники имели возможность отобедать в ресторане за счет моей компании, а также выйти погулять в парке.

Итак, когда все закончилось, я пришла в восторг, насколько это здорово! Я подсчитала.

На счет моей фирмы пришло 810 $. Это не мало, если учитывать, что с лектором я тогда договорилась за 300 $. За аренду зала на 6 часов я выложила 60 $, обед на 20 персон (включал второе, и булочка с соком) стоил мне примерно 100 долларов. При помощи несложной арифметики я осознала, что неплохо заработала.

После проведения десятка подобных семинаров, я поняла, что свою маленькую нишу уже заняла на этом рынке в нашем городе. Поэтому стала приглашать уже по несколько лекторов, также наняла менеджера для поиска клиентов. Рекламой в моем случае служили положительные отзывы об организации семинара, увлекательных лекциях, прочитанных известными и заслуженными людьми. Также мы разместили объявления в газетах о бухгалтерии и разослали рекламные письма по крупным организациям. Неправдой было бы сказать, что проблем с клиентами не было. Конкуренция в городе большая. Но, тем не менее, наши цены, которые были реально ниже, чем предлагали крупные фирмы, играли в нашу пользу.

Спустя некоторое время я решила, что пора создавать новые направления, расширять круг клиентов. Мы стали выпускать сертификаты, свидетельствующие о посещении семинаров, также предоставлять услуги по корпоративным тренингам. Это оказалось делом ещё намного приятнее. Просто необходимо тщательно подходить к каждому пожеланию клиента, чувствовать его, обязательно стремиться к совершенству и ничего не бояться.

Только спустя год мы сняли полноценный офис. Так как клиенты к нам непосредственно в компанию не приходили, то офис размещался в моей квартире. Тут работа закипела. Мы стали делать семинары для юристов, а также предоставлять услуги юридических консультаций. Клиентов было действительно много, потому что мы не шагали по накатанной схеме, а старались приглашать компетентных юристов, заслуженных судей, людей известных и знающих свое дело с практики. Лекторы любили работать с нами, так как кредо компании » все ради клиента» им импонировало.

Эта идея помогла мне заработать немало и сделала меня директором небольшой, но успешной консалтинговой компании. Могу отметить, что популярность моей фирмы в большинстве зависит от того, что наши семинары являются оригинальными. То есть, каждый семинар мы стараемся сделать интересным и новым. Это требует идеального знания рынка и постоянного мониторинга интересов клиентов. Я считаю, что залог успешного бизнеса — это команда честных, добрых, отзывчивых, воспитанных и, безусловно, профессиональных людей. Именно таким и является мой коллектив.

На сегодняшний день спектр услуг нашей компании не ограничивается проведением семинаров в России. Поездки на заграничные тренинги и их организация стали обычной практикой.

Многие скажут, что эта идея не новая. Да, это так. Но именно она помогла мне добиться успеха в жизни. Не требуя многих первоначальных затрат, я наладила так свой бизнес. Кроме того, смогла воспользоваться знаниями, приобретенными в университетах, удержать связь со старыми знакомыми, а также найти многих новых друзей.

Специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий