Идея объединения услуг
Сегодня я хочу рассказать вам о такой идеи бизнеса, как объединение услуг. Идеи бизнеса довольно проста и не замысловата. Есть рынок каких-либо услуг, который, как и любой другой рынок состоит из предложения и спроса. Идея состоит в том, чтобы помогать предложению находить спрос, а спросу помогать находить предложения. То есть компаниям предоставляющим услуги помогать находить клиентов, а клиентам помогать находить компании, которые в полной мере удовлетворяют желаниям и возможностям клиента. Между клиентом и компанией будете стоять вы, за что будете получать свой комиссионный процент. Комиссию оплачивает не клиент, а компания которая предоставляет услугу. Давайте рассмотрим эту идею бизнеса более подробно, на удобном примере его реализации моим знакомым.
Когда его уволили с работы, он никак не мог найти себе новую, после чего решил работать сам, на себя. Сначала он собирал информацию о компаниях которые занимаются ремонтом квартир. Данный процесс довольно длительнный. Со временем он собрал большую информационную базу, содержащую контактные телефоны, виды услуг, цены и сроки выполнения работы. Следующий его шаг — поиск клиентов для этих компаний. Он находил клиента, интересовался у него чего именно он хочет, узнавал бюджет и потом выбирал компанию, наиболее подходящую данному клиенту. После чего он их знакомил, а с компании брал небольшой процент комиссии. Как он мне рассказывал, по началу было очень сложно. Но со временем, благодаря клиентам, его начали рекомендовать друзьям и знакомым. Так клиентов становилось все больше и ему понадобился офис. Теперь он владелец довольно успешной фирмы.
Как брать комиссию у компании?
Брать комиссию нужно только по факту оплаты услуги клиентом (которого вы привели). Желательно комиссию брать в процентах, размер процента не должен быть большим.
Как искать клиентов? В первое время необходимо оповестить всех своих родных и знакомых, после чего браться за объявления в газетах. Можно ещё купить рекламные места в автобусах или в других местах. Все зависит от того, сколько вы готовы потратить на раскрутку. Очень желательно клиентам оставлять свою визитную карточку с контактной информацией и кратким описанием предоставляемых услуг. Ещё стоит написать что клиент ничего не платит за предоставленные услуги.
Какие виды услуг объединять? Очень многое зависит от того, какую услугу вы выберите. Необходимо остановиться на той услуге, рынок которой стремительно развивается. Если вы решили организовать подобный бизнес у себя в городе, где ремонтом квартир занимается
Кому это выгодно? Прежде всего это выгодно вам, иначе зачем этим заниматься? Но ещё не менее выгодно компаниями, которые в связи с большой конкуренцией постоянно теряют своих потенциальных клиентов. Компании платят вам определенный процент с доходов, которые получают. Причем, они не прилагают никаких других усилий направленных на поиск клиентов. Выгодно. Поэтому они будут заинтересованы в вас.
Я вам подсказал идею, а то как вы её выполните уже зависит только от вас. Скажу только, что если решили взяться за подобный бизнес, браться за него стоит со всей серьезностью и ответственностью.
Специальное для ХОБИЗ.RU