Как виртуальные дома усиливают реальные продажи: игровые технологии на рынке недвижимости
Что нам стоит дом построить, нарисуем и… продадим. Веселая детская песенка стала точной иллюстрацией недалекого будущего, и всё благодаря современным технологиям визуализации. Теперь у риэлтеров, девелоперов и простых застройщиков появился новый маркетинговый инструмент, способный перевернуть вверх дном весь устоявшийся рынок недвижимости. И не только его.
Одним из главных преимуществ коммерческого мира сегодняшнего дня — доступность высоких технологий, буквально в шутливой форме. Сейчас у современного человека в кармане лежит мощный, по меркам 15-летней давности, вычислительный центр в удобном маленьком корпусе смартфона. А домашние игровые консоли и компьютеры поражают нас трехмерной графикой уровня относительно свежих голливудских блокбастеров. И не всегда эти мощности используются для развлечения. Иногда и бизнес для себя находит полезную функцию в этих устройствах.
Так, некогда очень дорогая технология 3D, теперь, в буквальном смысле, доступна из коробки. То есть, достаточно недорогого смартфона с необходимым приложением, и простого устройства из картона, чтобы соорудить очки виртуальной реальности. Например, Google Cardboard.
И если подобные сложные технологии используются в простых играх и сервисах, то почему бы не расширить его на весь остальной бизнес?
И тут-то 3D-визуализация пришлась, как нельзя кстати, на классическом рынке недвижимости. Точная трехмерная копия дома, квартиры и любого другого помещения позволяет показать все детали будущего жилья, ещё до его структурного завершения.
Одним из именитых разработчиков подобных предложений является Invent Dev, специализирующаяся на полном спектре визуализационных услуг для строителей.
Компания, находящаяся в Торонто (Канада), специализируется на производстве трехмерных компьютерных моделей объектов недвижимости и элементов интерьера в, практически, уникальном ключе.
Для заинтересованных клиентов, компания Invent Dev предлагает несколько решений, связанных с трехмерной визуализацией.
Первый пакет — стандартный. Его можно встретить в каждой компании, со схожим профилем. Речь идет о высоко детализированных рендер-картинках. По-сути — ничего нового. Любая дизайн-студия предлагает похожие решения.
Второе предложение уже может похвастать свежестью решения. Речь идет о, так называемых, 360-видео — видеоролики, с возможностью менять точку обзора. С помощью данной технологии можно «осмотреть» виртуальный дом с любой перспективы в режиме демонстрации. Для использования этой возможности требуется современное смарт-устройство — телефон или планшет, с поддержкой 360-видео. Такой подход позволяет нагляднее представить клиенту трехмерную модель без ограничений. Пользователь сам выбирает с какой позиции осуществлять просмотр, и менять её по мере «продвижения» по дому.
Третий, и самый уникальный, пакет — полностью виртуальный трехмерный дом, воспроизведенной с точностью до мелочей. По факту, полноценная игровая локация, где вместо логова главного босса находится будущее жилье. С помощью очков виртуальной реальности и манипуляторов можно «бродить» по дому и взаимодействовать с элементами интерьера. То есть, полностью погрузиться в атмосферу своего дома, выявить все сильные и слабые стороны, еще до строительства и ремонта.
Такие предложения явно заинтересуют клиентов, а следом за ними — риэлторов и застройщиков. Потому что наглядность — лучший инструмент продаж. Можно тысячу раз говорить слово «халва» и один раз показать её картинку, в нашем случае — трехмерную модель. Слаще от этого не станет, но в красивых картинках человек быстрее «соображает». Не даром в Интернете рулят котики и их фотографии, а не их текстовые описания.
Не сложно предугадать, что подобные предложения в скором будущем захлестнут бизнес в целом, и рынок недвижимости в частности. Технологии освоены, специалисты и оборудование — доступны. Остается лишь «причесать» услугу и выходить с ней к потребителям. Спрос явно намечен — заработок не заставит себя ждать. И, вероятнее всего, скоро подобная визуализация, в одной из её ипостаси, станет обязательной в составе любого сервиса по продаже недвижимости.
Как считаете, пора запускать в виртуальный дом трехмерную кошку?
Еще бизнес-идеи:
- Как открыть 3D-аттракцион с хорошей прибылью при помощи компьютерного стола,
- Бриллианты — лучшие друзья девушек: как виртуальная реальность помогает продавать ювелирные украшения,
- Виртуальная реальность как инструмент планирования реальных событий,
- Когда нужен бизнес, а у тебя только лапки: дополненная реальность, полезная и для покупателей и для владельцев магазинов оптики.
Специально для hobiz.ru