Новый формат экспресс-доставки для бизнеса: курьер на короткие дистанции
Услугой «курьер по-требованию» никого не удивить. Бизнес уже пользуется подобной услугой от различных агрегаторов, а пользователи неплохо зарабатывают, участвуя в подобных сетях. Но сам рынок довольно молодой и обладает множеством возможностей, чтобы в нем появлялись новые игроки со своими идеями.
Появление децентрализованных курьерских услуг по-требованию сильно изменил различные области бизнеса — от розничной торговли до отправки корреспонденции. Теперь, чтобы отправить что-то нужно клиенту, не нужно искать курьерские компании. Все делается через приложение с помощью двух-трех нажатий. Благодаря чему, даже самый малый бизнес легко обзаводится круглосуточными курьерскими услугами.
Все больше потребителей вовлекаются в данный процесс, и со стороны заказчиков, и со стороны потребителей. При этом данная ниша довольна молода и спрос превышает предложения. Поэтому в ней появляются различные новые инициативы, предлагающие какую-то собственную особенность.
Платформа доставки «Tossy» работает по принципу «коротких дистанций». Курьеры, заходя в систему, могут принимать заказы, находящиеся в радиусе не более 25 миль (40,23 км) от их местоположения. Таким образом организуется гипер-локальная модель курьерских услуг. Она помогает курьерам избавиться от траты времени на «длинные» заказы. А сама доставка происходит в ускоренном режиме. Что повышает эффективность службы в обе стороны. «Курьеры по-требованию» могут выполнять большое число заказов за короткий промежуток времени, а клиенты получают свои заказы в сжатые сроки. Услугами платформы «Tossy» могут воспользоваться как юридические, так и физические лица.
Еще бизнес-идеи:
- Работа курьером по-требованию,
- Посиди-похрусти: доставка готовой еды на спортивных мероприятиях и концертах,
- Секретарь по вызову,
- «От сессии до сессии»: 6 лучших идей заработка для студентов.
Специально для hobiz.ru