Путешествие в тысячу километров начинается с одного шага: бизнес на туристах из Китая, выросший на 1380%
Несложно догадаться из какой страны ежегодно едет самое большое число международных туристов. Речь идет о Китае. Уже сегодня китайских туристов, выбирающих для поездки другие страны, больше чем, скажем, туристов из США и любой другой страны. И этот рынок только начинает свое развитие.
В 2017 году по миру путешествовало чуть более 145 миллионов китайцев, при этом еще 17 лет назад в 2000 году международных туристов из Китая было не более 10 миллионов. Невероятное и быстрое расширение рынка китайского туризма на 1380%!
Уже в этом году, по числу международных туристов, Китай обогнал признанных мировых лидеров — США и Великобританию. В общей сложности из Америки ежегодные международные туристические поездки совершают не более 130,4 миллионов человек, а в Великобритании и того меньше — 44,8 миллионов человек. И если у последних двух рынок практически «насытился», то в Китае все совершенно наоборот.
Благодаря тому, что населения Китая превышает 1,4 миллиарда человек, потенциал роста международного туризма из Китая — огромен. Так по самой скромной оценке китайского Института исследований международного туризма к 2030 году число китайских туристов, путешествующих по всему миру, превысит отметку в 400 миллионов человек. По сути — к тому времени каждый второй турист в мире будет китайцем. Поэтому на туристов из Китая уже сегодня должны ориентироваться все международные туристические сервисы. Что они успешно и делают.
Cozystay — новый международный сервис, организованный в Канаде, предлагает услуги размещения и краткосрочной аренды недвижимости по всему миру с ориентацией на китайских туристов.
По функционалу он похож на популярный сервис Airbnb, поскольку позволяет искать апартаменты, комнаты, квартиры и прочую недвижимость во многих крупных города мира, так популярных у туристов. Что позволяет клиентам сервиса выбрать наиболее интересные и доступные предложения и сэкономить на проживании. Поскольку за сумму, меньшую чем стоимость номера в отеле, можно арендовать более комфортную площадь.
Ключевой особенностью Cozystay является ориентированность на китайских туристов. Так на сайте сервиса, помимо канадского английского, можно выбрать версию описания на кантонском или мандаринском диалектах китайского языка. Cozystay также поддерживает оплату в китайских юанях.
Недавний отчет комиссии по туризму Евросоюза отметил, что китайские туристы предпочитают экономить на проживании, а точками притяжения являются достопримечательности и национальные особенности. То есть, преимущество получают небольшие недорогие отели и честные апартаменты в городах, где много объектов культурного наследия или необычных услуг, использующих национальные мотивы, привычки и традиции.
Кроме самого сайта сервис предлагает круглосуточную телефонную поддержку на английском или китайском языке. Что позволяет китайским туристам получить помощь в любое время — как до бронирования, так и после, например, если возникнет вопрос при проживании на арендуемой площади.
Еще бизнес-идеи:
- Курсы китайского языка как бизнес,
- Высокомаржинальные товары из Китая,
- Урбаничестический туризм — запретный плод всегда стоит денег,
- Сельский туризм: как открыть перспективный бизнес на селе.
Специально для hobiz.ru