Почему стоит несколько раз делиться своими статьями в соцсетях

Репостинг одинакового контента в соцмедиа вызывает много споров. Одни вебмастера стараются его избегать, тогда как другие активно используют.

Почему стоит делать репосты? Приведем три веские причины:

1. Увеличение трафика

Это, пожалуй, самый очевидный повод делиться контентом свыше одного раза. Так вы приведете на блог больше посетителей. Фактические посещения постов увеличиваются с каждым “Рассказать друзьям”. Каждый последующий твит одного сообщения с блога приносит больше пользователей.

Статьи, которые были ретвитнуты пару раз, во второй раз обычно получают тоже несколько ретвитов.

Таким образом, твиты постов блога приносят дополнительный трафик.

Берешь смартфон на Ali за $100? Снизим его стоимость до $75! А после, сделаем это же с другими товарам. Покупай с умом!

2. Ваши клиенты могут располагаться в разных часовых поясах

Многие известные блогеры несколько раз постят одну и ту же статью, ведь читатели их ресурсов могут жить в разных странах. Такой подход увеличивает трафик.

Повторные твиты увеличивают входящий трафик и объем продаж. Каждый повторный твит получает приблизительно одинаковое количество кликов. Зачем тогда довольствоваться малым?

Советуем повторять твиты по четыре раза. Это позволит охватить разные временные зоны.

3. Покажите полезный контент новым подписчикам

У каждой фирмы со временем увеличивается количество клиентов, растет также представительство в социалках. Поэтому при повторном размещении контента многие клиенты увидят его впервые, поскольку они недавно стали вашими подписчиками.

Советуем представить ваши старые посты по-новому либо с другой стороны. Составляйте разные описания, следите, чтобы гиперссылки не совпадали, тогда ваши пользователи не заметят повтора. При публикации сообщений выделяйте разные элементы контента, пишите другой текст и прикрепляйте изображения.

4. Тестируйте разные заголовки

Придумайте разные заголовки для своих твитов. Потом выберите наиболее удачный вариант, который и станет заголовком для поста в блоге.

Для этого следует взять два заголовка для публикации и твитнуть их оба приблизительно в одно время. Потом посмотрите, каким заголовком делились чаще. Поменяйте название статьи на наиболее эффективный заголовок (только не меняйте URL).

Как видите, повторная отправка постов в соцсети увеличивает трафик. Поэтому советуем использовать этот способ.

Смотрите также:

Специально для ХОБИЗ.RU