4 новых фактора, которые влияют на позицию сайта в Google

Позиция сайта в поисковой системе по необходимому запросу — стандарт для современного сайта. Без поисковой видимости сайта  можно смело утверждать, что сайт не работает.

Поэтому в настоящее время — поисковое продвижение важнейшая работа в развитии сайта. Поисковые системы, также не стоят на месте и предъявляют сайтам новые требования, по которым эти сайты занимают места в поиске по запросам.

Так, с 2015 года, поисковая система Google, самая популярная поисковая система в Интернете, начала отмечать сайты, которые обладают адаптивностью или мобильной версией.

Адаптивность или адаптивный сайт — сайт, который правильно отображается и работает на различных устройствах — от мобильных телефонов, до UltraHD экранов. Как правило это достигается специальными технологиями верстки  — адаптивная верстка, которая «на лету» подстраивается по смену разрешения экрана (например, смена положения экрана из вертикального в горизонтальный), убирая или добавляя различные элементы навигации и другие блоки сайта.

Так как, количество пользователей в Интернете с мобильных устройств в этом году выросло на 67%, а общее число таких пользователей достигает 50% от всех пользователей в Интернете, естественно, такую аудиторию нельзя «игнорировать» и необходимо им предоставлять удобный функционал. Поэтому Гугл ранжирует адаптивные сайты, то есть, расставляет по позициям, выше чем сайты лишенные адаптивности.

При этом Google выделяет 4 фактора, которые должны обладать у адаптивных сайтов.

  1. Размер шрифта — шрифт должен быть читаемого размера при любом размере экрана. То есть, такой сайт не должен требовать масштабирования.
  2. На сайте не должно быть специфичных технологий, которые не работают на отдельных программных платформах. Например, технология Flash не работает на мобильных телефонах и планшетах Apple.
  3. Расстояние между ссылками должно быть нормальным и достаточным, чтобы на них можно было удобно нажимать пальцем, не боясь попасть по соседним ссылкам.
  4. Не должно быть горизонтальной прокрутки. Конечно, когда-то она была модной, но не не сейчас. Только вертикальная.

Именно эти 4 фактора, позволяют адаптивным сайтам быть выше в результатах поиска, по сравнению с обычными сайтами.

В дальнейшем, количество мобильных пользователей интернетом будет только расти, поэтому адаптивная версия сайта из новомодной фишки обязательно перейдет в разряд «должно быть», как страница с контактами.

Специально для ХОБИЗ.RU