Выжимаем все соки из сезонного бизнеса

В странах бывшего СССР земледелие это особый образ жизни для большинства населения. Сказываются годы, которые мы проживали буквально 25 лет назад. Точнее выживали. И только собственный огород был поддержкой и подспорьем тех лет. И сейчас, когда на полках изобилие, а пальмовое масло стали отмечать на упаковках, мы все равно стараемся вырастить своё, на своём участке.

Своё-то полезнее. Верно? Овощи, фрукты и ягоды в сезон, у хорошего хозяина, не переводятся. Хватает и для себя, и для родных и остаётся на зиму. В виде различных заготовок, компотов, солений и варений. Целые кулинарные книги посвящены этому священному процессу. Но, несмотря на титанический труд и килограммы сахара и соли, иногда остаётся множество натурального продукта. Который мы просто не в состоянии переработать. Не хватает сил и времени. А порой, и не хватает механических приспособлений. Вот на этом месте и возникает наш сезонный бизнес, о котором и повествует данная бизнес-идея.

Выжимаем соки на заказ

Существуют промышленные соковыжималки, которые способы выжать сок из яблок, капусты, моркови, груши и, даже, зелени. Мы уже не говорим об остальных сочных овощах и фруктах. И, самое удивительное, такие установки встречаются в различных формах и мощностях. Так, промышленные соковыжималки с производительностью до одной тонны в час имеют крайне небольшие размеры. Не больше вашего двухкамерного холодильника. Промышленная направленность установки обеспечивает нам не только надёжность процесса, но и возможность выжимать фрукты и овощи целиком (до 5 сантиметров в диаметре точно). То есть, процесс выжимания сока на таком аппарате прост и быстр. Стоимость соковыжималки лежит в пределах 200-600 тысяч рублей. Очевидно, что такая стоимость не позволяет купить агрегат простому дачнику. Но, 15 мешков яблок в сезон у него точно пропадает. Давайте поможем дачнику!

Достаточно приобрести подобную установку и выжимать сок всем желающим из всего, что выжимается. Бизнес сезонный, хотя и масштабируем до круглогодичного функционирования. Но, сейчас о сезоне.

Вы можете вывозить установку к месту выжимания по заказу клиента. С мощностью соковыжималки до тонны в час вы обслужите клиента за 1,5-2 часа. Даже если брать с него по 1000 рублей в час (2000 рублей за вызов). Только за один сезонный месяц, при трёх вызовах в день, мы получаем 180 000 рублей. Все расходы в логистике: привозить соковыжималку к клиенту, контролировать процесс, чистить её и увозить. Справится 1-2 человека с грузовым автомобилем, либо с легковым автомобилем и прицепом. Что стоит 30-40 тысяч рублей в месяц. Хочется уточнить, что сезон у нас длиться с августа по октябрь.

Расширить бизнес можно промышленной овощерезкой. Она позволяет разрезать овощи и фрукты на куски определённого размера, которые гарантированно отожмёт наша соковыжималка. Стоимость такой резки — 20-60 тысяч рублей. Размеры минимальны. Умещается вместе с соковыжималкой в обычный легковой прицеп. Также существуют комбинированные соковыжималки, со встроенными резаками. Но, в случае выхода из строя резака мы также «теряем» и соковыжималку. На весь срок ремонта. Поэтому лучше иметь овощерезку отдельным аппаратом.

Дополнительно, вы можете приобрести оптовую партию пищевой тары (фляги от 5 до 50 литров) и реализовывать её всем вашим клиентам. По завершению сезона, технику можно законсервировать и убрать до начала следующего сезона. А можно организовать собственный цех по производству соков. Покупать оптовую партию фруктов, например, яблок. И реализовывать готовый сок всем желающим. Например, получив сертификат соответствия и дополнив свой цех пастеризатором, вы можете стать поставщиком натуральных соков для различных кафе, ресторанов и, даже, фитнес-центров. Где моден здоровый образ жизни и натуральные соки.

Продвижение бизнеса

В данном бизнесе нужно ловить на живца. И бить точно в цель. То есть, не нужно размещать рекламу в социальных сетях, либо устанавливать рекламные баннеры в городе. Это малоэффективно. Куй железо, не отходя от кассы, как говорил наш любимый шеф. Будьте ближе к целевой аудитории. Они все у земли. Сделайте прямую рекламу к началу сезона. Повторите её в самый его разгар, когда, например, яблоки уже девать некуда, а выкинуть жалко. Распространите листовки с подробным описанием услуги по дачным участкам, частному сектору и городским посёлкам. Каждому новому клиенту давайте хорошую скидку на последующее обращение. Запомните, хоть бизнес и сезонный, но, каждый год наступает сезон. И старые клиенты смогут вновь обратиться к вам.
Прибыльный бизнес это всегда любимое и родное дело. А земледелие у нас в крови, мы с ним породнились. Поэтому любой бизнес на помощи владельцам участков всегда будет с хорошим спросом.

Читайте также сельские бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru