Какой может быть бизнес на свадьбах? Только прибыльный! 3 свадебных бизнес-идеи

Свадьба — это то, к чему многие готовятся с детства. Будущие невесты придумывают фасоны платьев, женихи — выбирают марку автомобиля, на котором наиболее эффектно везти любимую женушку в загс. Оба, уже ближе к свадьбе, решают какого тамаду пригласить, в какой ресторан звать гостей и сколько это будет стоить. Как правило, даже недорогие свадьбы обходятся достаточно дорого для молодых. И если подарки гостей окупает хотя бы часть свадьбы — свадьба считается состоявшейся.

Но, как в и любой другой сфере жизнедеятельности, на свадьбах можно зарабатывать деньги. Разными честными способами.

Способ первый. Необычный. И молодожены могут заработать.

Да, даже молодожены могут заработать деньги. Как? Это уже отдельный вопрос, однако, все чаще на просторах новостных изданий мелькают новости о предприимчивых парочках, которые придумываюткакое-тошоу (с костюмами, гостямии т. п.), вместо классического свадебного действия — дом-выкуп-загс-памятник-ресторан-номер в гостинице. Это шоу попадает во все местные СМИ (если конечно парочка уведомит их об этом), а молодожены получают спонсора (если расторопно найдут его), рекламируя которого, они окупают свою свадьбу.

Скажите, что идея провальная? Возможно. Однако, молодожены ничем не рискуют, даже если не найдут спонсора под свое мероприятие. Они в любом случае распишутся, и будут жить долго и счастливо.

Способ второй. Классический.

Организация свадебного агентства. Здесь ничего нового и вы идете по проторенной дорожке. Берете себе в штат — сценариста,тамаду-аниматора, фотографа, оператора, хореографа, водителя, пиротехника,ди-джея, дизайнера, менеджера и, самое главное, бухгалтера. И стараетесь организовать очередную свадьбу по схеме — дом-выкуп-загс-памятник-ресторан-номер в гостинице для новобрачных. В рамках того бюджета, который закладывают молодожены. Полистайте старые книги для педагогов, где описаны различные игры на свежем воздухе для детей старшего дошкольного возраста. Уверены, что молодожены будут очень счастливы, если в перерыве между загсом и рестораном, вы предложите им подвижные игры на свежем воздухе — например, рисование признаний в любви на асфальте цветными мелками. Пиротехнику оставьте на вечер, когда будет темно, а гости уже разогреты спиртным.

Даже при наличии конкуренции, вы всегда можете занять свою нишу — ценовую или по оказанию спектра услуг.

Способ третий. Интересный дополнительный заработок на свадьбе.

Итак, самое интересное. В ближайшую пятницу и выходные дни прогуляйтесь в городских достопримечательностях — где обычно молодожены несут цветы к различным родам памятникам. Это может быть скульптура войнам-освободителям в парке или на какой-нибудь площади. Также это может быть набережная. И ещё много различных мест. Вы в своем городе ориентируетесь лучше, чем редакция ХОБИЗ.RU, поэтому не нам вам подсказывать.

Когда будете прогуливаться в таких местах, не забудьте подсчитать, сколько молодых брачующихся пар приезжает в час. Как правило, в середине дня, таких пар бывает там не меньше десяти. Одни уезжают, другие подъезжают и так, пока солнце высоко, а в ресторан к восемнадцати-ноль-ноль. Аккуратнее, при прогулке не наступите на нарисованные мелом признания в любви. Ведь молодые так старались.

Интересует, как на этом «конвейере любви» можно заработать? ХОБИЗ.RU делится с вами этой идеей бизнеса. Что самое главное в этом мероприятии? Нет, не поклон и поднесение цветов к памятнику и не фото-видеосъемка молодых в окрестностях памятника (в елочках, например). Самое главное здесь — вечное счастье молодых. Счастье, за которое не стыдно отдать и тысячу рублей. Причем, эту тысячу готовы отдать и молодые и их, пока почти трезвые, гости. Только вот кому? Попрошайкам? Бабушкам? Детям? Вам и только вам! И не просто так, а за вашу услугу по продаже счастья.

Практика показывает, что «счастье» продается лучше всего, если оно окружено легендой или красивыми лозунгами. Итак, сделайте красивый лозунг и начинайте продавать счастье в местах скопления молодоженов.

Спросите нас — как? ХОБИЗ.RU ответит — с улыбкой. Например, возьмите несколько белых тарелок. Несколько флаконов с быстросохнущей акриловой краской, различных цветов. Сделайте красочный и заметный плакат, в духе «Настоящее счастье для молодоженов». И небольшую легенду, что тарелка является символом крепкой семьи, хранителем домашнего очага и незабываемым и неповторимым подарком для молодой семьи, особенно если тарелка расписана руками самих молодоженов. Легенда должна быть легкой и запоминающейся — чтобы вы её могли быстро рассказать всем интересующимся. И… ещё не догадались, на чем вы заработаете? Тогда мы продолжаем. Вы будете предлагать молодым расписать самостоятельно (или вашими силами) белую тарелку. Тут вы только ограничены количеством цветов, размерами тарелки, фантазией молодоженов и временем высыхания краски. Молодая семья с удовольствием отдаст вам тысячу (или даже пять, если не они, то точно счастливые и, уже не трезвые, гости) рублей за право расписать белую тарелку. Или заплатит вам (если вы умеете рисовать… если нет, наймите человека) за то, что вы, например, красивое пожелание-четверостишие на этой тарелке, поставите дату и место торжества.

Уверены, что услуга будет пользоваться спросом, а молодожены будут долго хранить счастливую тарелку. Скажите банально? Хорошо, вместо тарелки возьмите любой другой предмет. Тут ведь главное — легенда и красивый лозунг. А что, вы будете продавать им — дело ваше. Главное, чтобы молодые и их гости были счастливы.

Всю моральную сторону, а также юридическое оформление оставляем на вашей совести. Задача ХОБИЗ.RU — донести до вас доступную идею бизнеса. А кто её воплотит, вы или ваши конкуренты зависит лишь от вашей расторопности.

Удачи вам и помните, на свадьбе можно зарабатывать, так же как и в любой другой сфере деятельности.

Специально для ХОБИЗ.RU