Как открыть пивной бар

Еще совсем недавно любители пива распивали спиртные напитки на скамейках во дворах или на детских площадках. Но сегодня все больше людей перебирается в пивные бары, и владельцы таких баров очень неплохо зарабатывают.

В силу своей ментальности, распитие пива после трудового дня для русского человека приравнивается к полноценному отдыху. И приятнее всего делать это в баре. Поэтому пивных с каждым днем становится все больше. Но чтобы бар действительно стал прибыльным, нужно правильно разработать его концепцию, то есть придумать то, как он будет выделяться среди других.

Перед тем как открыть пивной бар, совершите прогулку по местным барам. Отметьте для себя, что вам особенно понравилась, а что, наоборот, оттолкнуло. Это поможет вам собрать все лучшее и избежать ошибок ваших конкурентов.

После этого необходимо определиться с сегментом клиентов вашего бара. Сегодня пиво пьет не только рабочий класс, любителями этого алкогольного напитка стали и вполне состоятельные и деловые люди. Поэтому нужно решить, для кого вы открываете пивную. От этого будет зависеть месторасположение бара — откроете ли вы его в недорогом помещении недалеко от станции метро или в престижном районе, где живут бизнесмены. Кроме того, выбранный сегмент влияет еще и на ассортимент, к примеру, в дорогом элитном баре не должно быть баночного пива, которое продается в каждом ларьке.

Юридические аспекты открытия пивного бара практически ничем не отличаются от открытия обычного кафе. В первую очередь, вам также нужно будет зарегистрироваться в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя, получить разрешительные документы на ведение деятельности в санэпидемстанции, затем найти помещение и заключить договор аренды, а также закупить необходимое оборудование и посуду. При необходимости можно сделать и ремонт помещения. Последний этап — это поиск поставщиков алкогольной продукции и закусок и найм персонала.

В каждом городе сегодня очень много пивных, поэтому, чтобы как-то привлечь первых клиентов, вам придется разместить рекламу в печатных изданиях или в интернете. Можно раздавать листовки прохожим или расклеить объявления. Главное, чтобы реклама была яркой и бросалась в глаза.

Если у вас не получается разработать концепцию своего пивного бара, можно приобрести франшизу какого-то популярного бренда. В этом случае вы еще и сэкономите на рекламе, клиенты обязательно найдут вас сами.

Специально для ХОБИЗ.RU