Как правильно продвигать сайты по низкочастотным поисковым запросам

Как раскручивать сайт с помощью низкочастотных запросов. Даны полезные рекомендации.

Низкочастотные запросы считаются самыми доступными, поэтому именно их используют для продвижения сайта. Они способны принести приличный трафик, если заточить под них много текстов.

Почему многие вебмастера используют именно низкочастотные (НЧ) ключи?

Конечно, никто бы не отказался оказаться в ТОПе по высокочастотным запросам. Однако для этого необходим огромный бюджет. Все ВЧ запросы заняты крупными возрастными порталами, которые тратят сотни тысяч рублей в месяц на продвижение. Если же выбрать низкочастотные ключевики, то страницы ресурса могут получить первые позиции за счет одной только оптимизации. Причём в ТОПе они будут находиться долго.

Если продвигать ВЧ запросы, можно потратить кучу усилий, но выше 50-го места сайт упорно не будет подниматься. Продвигать НЧ запросы намного выгоднее и проще.

Раньше раскручивать ВЧ ключи помогали дешёвые внешние ссылки. Но после появления фильтра АГС и блокировки многих сайтов наращивание ссылочной массы стало довольно трудным занятием. Нужно покупать качественные бэклинки, а они стоят дорого. Поэтому лучше работать с низкочастотниками.

НЧ запросы состоят из несколько слов (обычно больше трех). Проверить их частотность можно в Вордстате. При составлении ядра сайта следует отбирать самые популярные НЧ запросы и удалять пустышки. Проверять частотность и конкурентность нужно отдельно для Яндекса и Гугла, поскольку эти показатели могут существенно отличаться.

Продвижение в Яндексе немного отличается от раскрутки в Google. Яндекс любит, чтобы ключи употреблялись в различных склонениях, а Гуглу же нравится точное вхождение ключей в тексте. Поэтому надо стараться угодить всем ПС, чтобы получить больше трафика.

Перед выбором ключевой фразы необходимо проанализировать ТОП, чтобы понять, сколько раз ключ употреблять в тексте. Для продвижения НЧ придётся писать много постов, чтобы получить адекватную посещаемость.

После написания статьи следует проводить внутреннюю перелинковку. То есть нужно сослаться с других тематических постов на тот материал, который необходимо раскрутить. Желательно связать страницы вручную, это более эффективно, нежели использование плагинов.

Если всё сделать правильно, уже через месяц НЧ запросы начнут приносить целевой трафик.


  • Эвелина Борисова

    НЧ запросы обеспечивают наибольшую конвертацию посетителей в клиентов. На сайт приходят пользователи, которые намерены стать покупателями ваших товаров, заказчиками услуг, подписчиками, читателями. Оптимизация под НЧ запросы требует много времени и средств. Потребуется создать достаточное количество текстов, с помощью которых будут продвигаться отдельные страницы сайта. 

  • http://conerunt.ru Алекс

    да достаточно грамотно написано, хотелось бы более подробно о том как лучше связывать НЧ запросы.

    • http://hobiz.ru HOBIZ.RU

      Задавайте вопросы и наши штатные оптимизаторы ответят на них с удовольствием!