Бизнес-услуги домашних мастеров, или как работать «мужем и женой на час». Хитрости бесхитростного бизнеса.

Эта идея возникла совершенно случайно, когда моя одинокая сотрудница пожаловалась, что у нее постоянно гаснет свет в квартире, а в туалете течёт вода из смывного бачка.

Ну, а все её обращения в ЖЭК, не дают никакого результата. Точнее, приходят сантехник с электриком, что-то там исправляют, требуют «на бутылку», а через пару дней, возникают те же проблемы. И она готова хорошо заплатить, тому, кто ей все исправит. В другой момент я бы только посочувствовала ей, но вспомнила, что за несколько дней до этого, я встретила друга своего мужа, как говориться, очень «рукастого», который потерял работу на заводе и совершенно не представлял, чем он будет заниматься и как кормить свою семью. Осталось их только познакомить. Я так и поступила. Познакомила и забыла об этом.

Буквально на следующий день, ко мне обратилась другая женщина, которая, услышав восторженные отзывы от сотрудницы о мастерстве моего протеже, поинтересовалась, сможет ли он подключить стиральную машину, за небольшое вознаграждение.

И появилась идея. Я её назвала «Муж на час». Идею одобрили и мой муж, и его друг. Не нужно смеяться, они не собирались предоставлять секс-услуги. А вот услуги по мелкому ремонту квартиры, забиванию гвоздей, подключению любой техники и вообще любой мужской работы в наших квартирах, это всегда — пожалуйста.

Осталось это все оформить официально. Фирму мы не открывали, просто мой муж и его друг стали частными предпринимателями с фиксированным ежемесячным минимальным налогом. Для того, что бы найти достаточное число клиентов, я выбрала самый простой вариант, распечатала на компьютере маленькую рекламу, с предложением наших услуг.

Было решено, что наши сыновья расклеят эти объявления на всех бесплатных досках, возле остановок общественного транспорта. И процесс пошёл. Жена нашего друга стала диспетчером на телефоне, и принимает заказы. Я веду всю бухгалтерию, для этого мне пришлось уйти с прежней работы, потому что теперь у нас уже 5 сотрудников, и все они оформлены частными предпринимателями.

Теперь мы начали размещать рекламу не только на столбах, но и во всех местных газетах, а также на досках объявлений в общественном транспорте. Мы предлагаем минимальные расценки на наши услуги, поэтому они доступны и пенсионерам и просто одиноким людям. Качество работы наших сотрудников очень высокое, поэтому теперь на нас работает и «сарафанное радио». Думаю, что придётся набирать дополнительных сотрудников. В ближайшем будущем, мы возьмем ещё одного диспетчера на телефон, и помощника бухгалтера (я уже не справляюсь со всей документацией), естественно, это будут жены наших сотрудников. Да и ещё нескольких хороших мастеров нам совсем не повредят, ведь количество клиентов увеличивается. К нам начали обращаться не только частные лица, но и мелкие фирмы. Мы не отказывает никому. Счёт в банке у нас есть, поэтому есть возможность рассчитаться с нами по безналичному расчёту. Также работаем, как самозанятые.

И вот тут то у меня появилась ещё одна идея — «Жена на час». А почему бы и нет? Уборка и готовка это тоже востребованная услуга. Да и хочется пристроить всех безработных жён наших сотрудников.

Современные возможности коммуникации в Интернете упрощают нашу работу до состояния автоматизма. Мы используем всевозможные интернет-сервисы по подбору услуг — Яндекс.Услуги, Профи и тому подобное. Не забываем и про Авито и социальные сети. Отличный отклик дает Инстаграм.

С помощью Интернета находим, наверное, 99% всех наших клиентов. Главное, это помнить некоторые хитрости.

Лучше конкретная услуга, чем много слов без конкретики. Большинство «мастеров» ленивы, да простят они мое определение. Но вместо того, чтобы написать, например, — «домашний электрик установит розетки, подключит лампу, перенесет выключатель, выполнит мелкий ремонт проводки». Они, обычно пишут «услуги электрика, сантехника, домашнего мастера. Им лень составить небольшое объявление по каждому направлению. Зато, наверное, не лень общаться с потенциальными клиентами и выяснять, что же им нужно. Нам, на каждое конкретное объявление, звонят с конкретной задачей. На электрика — замена розеток, на сантехника — установка крана, сборщик мебели — понятно, поклейка обоев — тоже ничего сверхъестественного.

Дополнительный сервис — в подарок. Хороший мастер, кроме конкретной задачи, обязательно найдет еще пару проблемных мест. И вместо того, чтобы огорошить клиента стоимостью, по которой мастер возьмется их устранить, можно поступить как мы. Выполняя очередную задачу, сообщаем хозяину о других проблемах. Мелкие, которые решаются за 5-10 минут, предлагаем устранить на месте, бесплатно, как дополнительный бонус. Угадайте, к кому владелец обратиться, когда «созреет» устранить остальные недочеты?

Простой пример из жизни. Вызвали мужа регулировать окна. По приезду, как он мне потом рассказывает, обнаружил, что на окне нет двух декоративных колпачков на петлях. У мужа есть запас таких аксессуаров. Он бесплатно их установил. Теперь, как догадались читатели hobiz.ru, эти клиенты стали нашими постоянными.

Вообще, говоря о бытовых услугах, стоит упомянуть главную хитрость. Самое лучше, когда каждый новый клиент будет становиться постоянным. Конкуренция на рынке услуг большая, а оборот новых клиентов не такой большой, чтобы ими разбрасываться.

Учитывайте это, когда соберетесь зарабатывать, как домашний мастер — «муж или жена на час»!

Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

 


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий