Оригинальная бизнес-модель: выездная торговля «брендовой» обувью

Мы привыкли к классической бизнес модели: «брендовая» обувь продается в крупных флагманских магазинах, устроенных отдельно или в торговых центрах. В крайнем случае, такую обувь можно было заказать через официальный интернет-магазин или ретейл-интернет-магазин. Бренд «Freda Salvador» (Сан-Франциско, США) решил попробовать новую модель построения бизнеса.

Бренд решил отказаться от фирменного магазина в Сан-Франциско и устроить демонстрацию-продажу своей обуви при помощи торговли с автомобильных прицепов. Уникальная бизнес-модель бренда заключается в том, что по стране будут разъезжать автомобили с прицепами, раскрашенные под бренд, и продавать свою последнюю коллекцию с этих выездных лавочек.

Недостаток у такой модели заключается в том, что прицепы не могут похвастать размерами и покупатели чувствуют себя несколько стеснительно в такой обстановке. Однако, это перекрывается более низкой ценой обуви (так как не нужно платить за аренду) и шаговой доступностью к потребителю, что также экономит им время. Сам бренд получается хорошую pr-акцию и повышение узнаваемости бренда.

popup-shoe-store

331801_7_800

331801_9_800

331801_4_800

331801_2_800

Использование такой бизнес-модели показывает нам, как бизнес должен гибко подстраивать под потребности покупателей не только свои бизнес-процессы, но и бизнес-модель.

Смотрите также:

Специально для hobiz.ru
Выражаем благодарность нашим друзьям за фото — fredasalvador.com/pages/pop-up

Добавить комментарий