Как 12-летний мальчик открыл свое первое кафе-мороженое

Бо Шелл, обычный паренек из США, который в 2012 году, когда ему было 8 лет, начал свой небольшой бизнес на мороженом. Теперь он планирует открыть собственную сеть кафетериев, которая будет известна на весь мир.

Бо Шелл (Beau Shell) мальчик из Афин (штат Джорджия, США) в 2012 году, когда ему исполнилось 8 лет, попросил родителей подарить ему на День Рождения передвижной витрину-морозильник для мороженого. Так началась карьера молодого бизнесмена и его небольшой бизнес под названием «Lil Ice Cream Dude».

lil-ice-cream-dude

С помощью этой витрины он продавал мороженое на улицах, сдавал ее в аренду на различные праздники и мероприятия у соседей, друзей, знакомых и всех заинтересованных людей. Все оборудование Бо хранил в гараже у родителей. На сегодняшний момент Боу Шелл обслужил более 400 мероприятий.

Не удивительно, что у этого целеустремленного человека все получилось так, как он хотел. Бо Шелл стал местной знаменитостью и начал развивать свой бизнес дальше. Он написал об этом книгу «Самый холодный день рождения» и теперь планирует открыть собственную сеть кафе-мороженых, где будет предлагать всем желающим оригинальные десерты. А также даст возможность всем желающим проводить праздники в своих кафетериях. С чего он, собственно, и начал.

Бо Шелл, с помощью популярной краудфандинг-платформы, в декабре 2017 собрал более 20 тысяч долларов на организацию своего первого кафетерия. И вместе со своими родителями приступил к осуществлению своей мечты — оборудование магазина-кафетерия по продаже мороженого и проведению в нем праздников.

e009da49669ad4b511899750f68d2a31_original

Конечно, такая форма бизнеса не подходит для России. Но, главная бизнес-идея и посыл в этой истории успеха крайне мотивирует и помогает всем нам задуматься, а что если… и тут можно вставить собственную бизнес-идею. Главное в этом нетрадиционный подход, который придется по вкусу вашим клиентам.

Похожие бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru