5 советов для успешного ведения «домашнего бизнеса» в суровых реалиях современной жизни

Когда вы начинаете «домашний бизнес», на первом этапе вы, несомненно, столкнётесь с большим количеством трудностей, поэтому важно знать некоторые особенности и приёмы преодоления этих самых сложностей. Либо и вовсе — способы их избегать.

Если у вас уже есть «домашний бизнес», но вы хотите больших результатов, тогда эти советы также могут быть вам полезны. Мало же кто откажется от советов, которые могут помочь увеличить продуктивность. Итак, вот мои обещанные 5 советов, которые могут быть вам полезны. К слову, эти советы выдают за «ноу-хау» и «продают» на всевозможных мастер-классах.

1. Ставьте достижимые цели.

Очень важно иметь подробно расписанные планы по достижению того, чего вы хотите достичь. Для бизнеса это особенно важно, т.к. подробный план даёт причину работать каждый день и с чётким пониманием того, зачем вы это делаете и куда в конечном итоге придёте.

Если вы только начинаете бизнес, поставьте перед собой чёткую цель (например, зарабатывать 1000$ в месяц). После этого составьте план того, как вы этой цели достигните. Но не будьте слишком самоуверенны, не задирайте планку слишком высоко, но и не ставьте её слишком низко.

Секрет заключается в том, что вы будете работать целенаправленно на её достижение, когда у вас есть четкая цель. Когда вы достигните своей текущей цели, ставьте перед собой новую, более высокую цель, чтобы постоянно развиваться.

2. Держите себя в рамках.

После того, как вы определили свою цель, очень важно дисциплинированно и последовательно делать всё, чтобы достичь её.

Если вы, чтобы заняться домашним бизнесом, решили оставить основную работу, первое время вы можете испытывать некоторые трудности. На постоянной работе существует определённая рабочая атмосфера, где каждый работник знает, что он должен делать и перед кем отчитываться за проделанную работу. В домашнем бизнесе вы и работник, и начальник. Никто не будет подсказывать вам, что делать.

Но есть в этом и плюсы, ведь и успех, и провал вашего «домашнего бизнеса», в равной степени, зависит только от вас. Вы — главный человек в своём бизнесе.

3. Не забывайте, что это настоящий бизнес

Иногда, работая на дому, может быть трудно настроиться на нужную волну. Когда ваш дом становится не только местом для отдыха, но и вашим офисом. В такой атмосфере легко стать ленивым и недисциплинированным.

Чтобы избежать этого, следует придерживаться следующего правила: выделите определённое место в доме, где вы будете заниматься делами. Если это возможно, то лучше, если это будет отдельная комната, где вы будете заниматься исключительно работой.

Мой первый домашний офис был небольшой, примерно комната 7 х 5 метра с письменным столом, книжным шкафом и небольшой тумбочкой. У меня была доска и календарь на стене и несколько старых банок с ручками на подоконнике, на полках над письменным столом были документы, принтер и пачки бумаги для него.

Эта комната была для меня настоящим рабочим местом. Как только я заходил туда и закрывал за собой дверь, я чувствовал себя на работе, в своей рабочей атмосфере, и все мои мысли и действия были заняты только работой.

Когда вы в своём «домашнем офисе», определите часы, в которые вы работаете. Во время рабочих часов не стоит отвлекаться на телефонные разговоры и электронные письма, которые не имеют отношения к работе.
Не стоит также тратить время на то, чтобы проверить свою страничку в фейсбук или поискать в гугле программу телепередач на вечер, потому что эти вещи запросто могут «съесть» час или более вашего времени, которое должно было быть потрачено на работу.

Наличие вашего «домашнего рабочего места» и чётко установленного графика работы очень важно для успешного ведения вашего домашнего бизнеса.

4. Одевайтесь соответствующе.

Я не говорю о том, что вам следует надевать костюм (кроме случаев, когда это помогает вам в создании рабочей атмосферы), но, пожалуйста, не проводите весь рабочий день в пижаме. Вы не сможете внутренне настроиться на рабочий лад.

Одевайтесь так, как вы бы оделись на постоянную работу, это очень помогает настроиться на рабочий лад. Кроме того, если вам неожиданно позвонят по скайпу, вам не надо будет беспокоиться о вашем внешнем виде перед потенциальным покупателем или партнёром.

5. Планируйте наперед.

Поверьте мне, когда я впервые начал, я терял очень много времени. Я начинал заниматься каким-то делом, потом брался за другое, за третье, и когда я возвращался к основному заданию, оказывалось, что от рабочего времени прошло уже добрых 5-6 часов. Нет ничего хуже, чем начать свой день, не зная, в каком направлении двигаться и какие работы вам нужно сделать.

Без плана на день человек легко перепрыгивает с одного дела на другое, пока не замечает того, что половина его рабочего дня прошла, а он так ничего и не сделал.

На сегодняшний день я обычно провожу последние полчаса записывая то, что мне нужно сделать на следующее утро. Когда я на следующий день сажусь за рабочий стол, у меня есть список заданий на день, и я могу определить приоритетность каждой из них. Затем начинаю работать по списку, вычеркивая каждую задачу после её выполнения.

Я считаю, что это помогает мне гораздо больше сделать за день. Даже если происходит что-то непредвиденное, я могу с этим справиться, затем вернуться к списку, расставить приоритеты по ещё оставшимся заданиям. Нет ничего страшного, если несколько пунктов останутся невыполненными. Я просто переношу их на следующий день, но злоупотреблять этим тоже не стоит.

Смотрите также похожие идеи домашнего бизнеса:

Специально для hobiz.ru