Если убрать персонал из кафе, то заказы можно отдавать менее, чем за 3 минуты

Распространение бесконтактных способов оплаты и мобильных устройств изменяет до неузнаваемости многие привычные действия и занятия. Это особенно ярко выражается в сфере товароуслуг: такси через приложение; доставка еды через интернет; покупки в интернет-магазинах. Даже традиционные сферы, где казалось бы такое не возможно, идут на эксперименты и открывают, например, кафе — где нет ни официантов, ни продавцов. Результат — увеличение выручки и сокращение ожидания заказа до 3 минут.

Ресторан быстрого питания HZ (Hey Zeus) из Австралии, специализирующийся на вегетарианском и здоровом питании, полностью отказался от наличности в пользу безналичных расчетов. Он также решил отказаться от сотрудников «переднего края» — официантов и менеджеров зала. Заменив их интерактивными цифровыми киосками.

Клиенты, с помощью терминалов, установленных в кафе, размещают и оплачивают свои заказы. Последние оперативно поступают на кухню, где повара с такой же быстрой скоростью готовят необходимые блюда. В результате — с момента оплаты заказа до его отдачи проходит не более 3 минут.

Про уже традиционную функцию — заказ через приложение — мы умолчим. Подобной возможностью сейчас можно удивить только тогда, когда она отсутствует у заведения, работающего в XXI веке.

Благодаря оригинальному совмещению формата быстрого питания с меню более изысканных заведений, предлагающих здоровое питание, HZ полностью меняет представление о фаст-фуде. Он также пересматривает формат взаимодействия с клиентам.

В будущем,с расширением возможности техники, HZ надеется оснастить киоски искусственным интеллектом. Это позволит усилить обратную связь с клиентами. Так, терминалы будут узнавать своих клиентов в лицо и формировать для них индивидуальные специальные предложения, основанные на предыдущих заказах этих пользователей. Либо формировать готовые наборы к заказу, что сильно сократит время их ожидания.

384653_hobiz.ru_1_800

384653_2_800

Рестораны HZ не первые представители бизнеса, работающие по принципу заказа через терминалы. Сети популярных ресторанов быстрого питания уже несколько лет используют подобную технику. Да и hobiz.ru неоднократно писал о других подобных заведениях. И вот он парадокс, — формат заказа через интерактивный киоск, буквально пару лет назад бывший диковинкой, принимается клиентами как должное. Что в свою очередь и дает возможность бизнесу экспериментировать и быть максимально «близко» к потребителям, убирая лишние и тормозящие этапы на пути от оплаты заказа до его отдачи.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Добавить комментарий