4 бизнес идеи связанные с кофе

Кофе, несмотря на кризис, показывает отличные темпы роста потребления. Например, только в России, в различном виде, годовое потребление кофе перевалило отметку в 130 тысяч тонн и продолжает расти вверх. Поэтому ниши бизнеса, связанные с кофе, также стабильны и прибыльны. Рассмотрим самые популярные и интересные идеи бизнеса связанные с кофе.

Что говорить, кофе — очень популярный напиток, а некая сложность его приготовления, в первую очередь либо длительное по времени, либо требующее специальное оборудование, выделяет одно большое направление в бизнесе связанное именно с приготовлением кофе.

1. Мобильная кофейня — бизнес «кофе на колесах»

Одно из новых, но весьма прибыльных (по всем показателям) направлений бизнеса на кофе. Суть бизнеса — выездная торговля свежеприготовленным кофе. Для этого подойдет легковой автомобиль, лучше фургончик, оснащенный емкостью для воды, автономной системой электропитания и профессиональной кофемолкой и кофемашиной, позволяющие как смолоть зерна кофе, так и приготовить различные виды кофе. Остается только докупить расходники — кофе в зернах, одноразовые стаканчики, сахар, сливки, специи и сиропы. Получить разрешение на выездную торговлю и начать торговать, выезжая в точки массового скопления людей. Самая дорогая статья расхода в данной сфере бизнеса — приобретение и оснащения автомобиля, на которой можно сэкономить и приобрести ее в лизинг или по франшизе.

coffeeshop_brussels

Читайте подробнее — Мобильная кофейня — новый способ бизнеса на кофе.

Расширение данного вида бизнеса является продажа кофе… с велосипеда.

2. Бизнес «Кофе с собой»

Так как кофе это напиток, которым можно торговать везде без особых специальных разрешений. То самым выгодным и менее затратным бизнесом (по сравнению с первым примером) является продажа кофе в формате «кофе на вынос» — это отдельно стоящие киоски, в случае уличной торговли или торговые островки, размещенные на площади торговых и развлекательных центров — то есть, везде где есть большой трафик людей.

кофе с собой

Точка оснащается холодильником (зерна кофе, к слову, тоже нужно держать в холодильнике), кофемолкой и машиной для приготовления кофе. Юридическое оформление данной точки стандартно и не вызывает проблем (в случае, если размещение происходит на территории ТЦ то администрация здания охотно поможет вам в этом).

Дополнительно на данной точки можно продавать различные сладости и закуски, которые хорошо сочетаются с кофе. Конечно, можно дополнить островок и кухней фастфуда — типа шаурма или пицца. Однако, данное соседство отпугнет кофейную целевую аудиторию. Поскольку, люди, желающие выпить кофе, ценят не только богатый вкус, но и аромат благородного напитка, а запах приготавливаемой еды будет им мешать.

Во-вторую очередь, ваша концепция «кофе на вынос» подразумевает получение качественного напитка за короткий срок и если ваши продавцы будут отвлекаться на дополнительные манипуляции, то «короткий срок» станет длинным. И опять вы потеряете целевую аудиторию.

Поэтому, если вы планируете открыть «кофе на вынос» — старайтесь, чтобы ваша идея оставалась «кофе на вынос» . Если вы планируете открыть шаурму, то вам стоит прочитать это — Бизнес на шаурме.

Стоимость вхождения в этот бизнес оценивается экспертами в 400-700 тысяч рублей. Однако эти вложения быстро окупятся, особенно, если открыть точку точно попав в скопление целевой аудитории.

3. Бизнес на кофейном вендинговом аппарате — в ТЦ и офисе

Кофейнные аппараты или вендинговые машины — это, практически, идеальная единая замкнутая бизнес-система. Покупатель и продавец не встречаются друг с другом. Продавец лишь заботится о работоспособности машины, а покупатель, в этом случае, всегда получает доступ к свежеприготовленному напитку. Остается лишь вовремя снимать деньги и загружать кофе.

К тому же, ключевое преимущество такого бизнеса — малая площадь, которую занимает аппарат.  Поэтому и расходы на содержание аппарата по данной статье будут минимальны.

Как правило, покупая аппарат вы также получаете полное техническое сопровождение поддержку, то есть, по сути, ваша задача купить аппарат и выгодно его разместить, договорившись с владельцем площади. Затем, вам будет нужно переодически проверять аппарат и заполнять его расходниками, которые вы также будете покупать в фирме-производителе аппарата.

Читайте подробнее — Бизнес на кофейных автоматах.

Данная бизнес идея, в настоящее время, трансформировалась в полукорпоративную. То есть, установка вендинговых машин происходит не в торго-развлекательных центрах, а в крупных, средних и даже малых офисах (да, сейчас существуют вендинговые аппараты для малого офиса). Так, где руководство думает и заботиться о коллективе, но не хочет загружать офис-менеджера или бухгалтерию дополнительной работой по контролю за наличием кофе.

hobiz-cofee

Им проще заключить договор с фирмой, которая будет обслуживать автомат и вовремя заполнять его расходниками. Форма сотрудничества, при этом, может быть авансовой — руководство полностью оплачивает определенное количество порций кофе и сотрудники пьют его бесплатно, либо пропорциональным, где фирма вносит часть стоимости, а сотрудники покупают напиток с хорошей скидкой.

Офисный бизнес на вендиговых машинах сейчас на подъеме, стоимость вхождения в данный бизнес минимальна, по сравнению с первыми двумя идеями, и начинается от 50 рублей.

Бонус идея: Классическая кофейня

Это то, с чего все начинается. Классическая кофейня — отдельное помещение, куда приходят посетители вкусно посидеть и отведать изумительный кофе. Дополняя его свежеприготовленными сладостями. Отличные форматы подобных кофеен — это французкие или турецкие кафе.

И, также, не забывайте, что бизнес может быть не только на кофе, но и на чае. :)

Смотрите также:

Специально для hobiz.ru