2 современных принципа оптимизации текстов для сайта

Время, когда текст переполняли поисковыми словами, прошло. На место этому принципу пришли другие. Какие? Сейчас узнаете.

При написании текста нужно, в первую очередь, учитывать интересность текста читателям. Именно привлекательное написанный текст заставляет пользователя задержаться на нем для чтения, что полезно для  поведенческого фактора страницы.

А так как поисковые роботы по прежнему роботы, то в тексте необходимы seo-слова для обеспечения органического трафика из поисковых систем, где ваш текст будут искать по этим словам.

Рассмотрим подробнее, как этого достичь.

Забота и польза вашей компании

Проявляете заботу о вашем посетителе с первого же слова.  Коротко и понятно объясните пользователю ваши достоинства, и что он получит при работе с вами.

Но, постарайтесь избегать шаблонных фраз, ведь «мы лидеры рынка» каждый второй, а «наш сервис лучший» встречается еще чаще.  Лучше коротко расскажите историю компании и ее ключевые достижения.

Опишите ваши преимущества в работе  с клиентом используя деловой вежливый тон и немного юмора. Например, «установка кондиционеров, быстро и дешево, тел.:…» и «Здравствуйте! Мы команда профессионалов. Быстро устанавливаем кондиционер, берем за услугу немного, тел.:…» — кому вы позвоните в первую очередь?

Частые вопросы и простые ответы

Постарайтесь в тексте ответить на все частые вопросы, которые появляются у ваших клиентов. Когда пользователи вашего сайта увидят эти ответы, они будут больше доверять вам.

Мы понимаем, что вы профессионалы вашего дела, но, ваши клиенты профессионалы вашего дела? Нет? Тогда постарайтесь не грузить их техническими терминами, спецификой вашего бизнеса, без крайней необходимости. Антипример вы можете увидеть на многих сайтах производителей пластиковых окон, где они указывают какой профиль они используют и как этот профиль изготавливается (на немецком оборудовании, под контролем и т.д.), хотя конечные потребители выбирают окна по комфорту. Постарайтесь вызвать своими текстами живые положительные эмоции. Это сложно, но если подумать чуть подольше, вы получите желаемый результат. Мы в вас верим.

Кстати, игра на эмоциях  — не совсем SEO, но отличный инструмент

Яркий пример данного подхода к тексту на сайтах — сайт компании Ikea. Каждое описание вызывает эмоции, которые невозможно вызвать сухим описанием.

Описание раздела кресел на сайте IKEA
Описание раздела кресел на сайте IKEA

Особенно это заметно, если сравнить с подобным описанием с сайта другой мебельной компании.

neikea
Описание раздела кресел с другого сайта мебели

Важно помнить, что на одной странице должно быть одно конкретное описание, не нужно размещать на ней короткое описание всех разделов, это подходит только для главной.

Для проверки восприятия вашего текста вы можете использовать технологию Вебвизор из Яндекс.Метрики. Там вы увидите как прокручивают страницу с текстом, где прекращают его читать. Это позволит вам подобрать такой объем текста, который будет прочтен большинством ваших посетителей.

SEO — самый скучный раздел, можете его промотать, тут всего 2 секрета о современном SEO

Без ключевых фраз невозможно сделать так, чтобы сайт искался через поисковые системы. Поэтому использование ключевых фраз необходимое условие.  Как их использовать? Вам знакомы такие термины как «тошнота», «стоп-слова» и т.п.? Нет? Тогда используйте сервис Сеопульта, который может показать как оптимизированы ваши конкуренты по выбранным вами словам. В случае расхождения сервис вас об этом предупредит. Инструмент пока бесплатный.

Если вы «переборщили» с текстом, то есть, ваш текст уникальный, но не совсем SEO — вы можете его проверить при помощи сервиса Адвего — семантический анализ текста. Он покажет вам все ключевые и стоп-слова, приведя цифры к допустимым значениям вы получите оригинальный и интересный текст. Конечно, если учтете все наши рекомендации и специфику вашей отрасли ;)

Специально для ХОБИЗ.RU