Хитрости, как избежать ошибок при создании интернет-магазина

Каждый владелец торгового бизнеса задумывался о собственном интернет-магазине. Как правильно создать магазин, что сделать в первую очередь, где не допустить ошибку. Сегодня мы ответим на эти вопросы.

Самое первое и самое главное — вы должны понимать, для чего вам интернет-магазин. Почему пользователи будут посещать его и совершать покупки. Почему они совершат покупку именно у вас, а не в другом интернет-магазине, коих миллионы.

Реклама интернет-магазина

Реклама среди интернет-магазинов дело дорогое. Но, она необходима. Потому что она позволяет оперативно проверить вашу аудиторию и ваши предложения. Выявить слабые стороны вашего интернет-магазина. Пояснить будут  у вас продажи или нет.

Структура интернет-магазина

Структура для обычного сайта дело важное, а для интернет-магазина структура играет первую роль, где небольшая ошибка может навредить всему делу. Если на вашем интернет-магазине не будет четкой и понятной логики, страниц, которые понятны пользователям. Если не будет того, что они ищут — они уйдут с вашего сайта. Перед запуском сайта изучите конкурентов, посмотрите в статистике запросов, что ищет ваша аудитория. Посмотрите в поисковых системах, что находит аудитория. Не ограничивайтесь на узком числе запросов, постарайтесь охватить все запросы. По статистике большинство запросов — уникальны и, выбрав ограниченное число поисковых фраз, вы не охватите вашу аудиторию.

Узнайте свою аудиторию и что нужно покупателю

Это очень важное знание — что нужно покупателю. Как его получить? Проведите работу по исследованию отзывов о группах товаров. Например, если ваш интернет-магазин продает ножи, соберите из Интернета все отзывы о вашей продукции, разбейте полученные отзывы на фразы и посмотрите, какие фразы являются самыми популярными! В результате у вас может получится следующий набор «как долго держится заточка», «удобная ручка», «отлично режет сыр» и так далее.Предположительно, если людей это волнует, значит это для них важно, и именно эти фразы будут «продавать» ваш товар. А значит при оформлении карточки товара вы должны это учесть.

Аналогично можно рассмотреть совокупность запросов связанных с товаром. Если популярны запросы со словами «принцип работы», «видео», «отзывы» и другие. Значит в этих случаях, покупателям важно знать принцип работы или видео с устройством или отзывы о нем. Постарайтесь удовлетворить их.

Конечно, эти советы будут неполными, если вы не будете ориентироваться на общее экономическое положение в стране и покупательский спрос. Здраво оценивайте ситуацию с покупательской способностью и вашими товарами.

С уважением, ХОБИЗ.RU