Почему падает трафик на сайте?

На некоторых сайтах вешают так много рекламы, что она перекрывает весь его контент. Естественно, это приводит к снижению полезности ресурса.

Безусловно, реклама – это неотъемлемая часть любого контентного веб-проекта. В ней нет ничего плохого. Она приносит владельцу ресурса какой-то доход. Это все понимают.

Но ведь всему должна быть мера. Если на сайте есть реклама, её необходимо грамотно размещать, чтобы пользователи могли спокойно читать статьи. Рекламных блоков не должно быть слишком много. Обилие рекламы может снизить входящий трафик. Как правило, опытные вебмастера это понимают, поэтому на их проектах рекламные объявления размещаются в умеренном количестве и грамотно.

Обычно этим грешат новички. Их переполняет радость оттого, что они смогли получить несколько сотен посетителей, поэтому стремятся натыкать множество блоков контекстной рекламы. Они наивно считают, что количество рекламы положительно отразится на их прибыли. Однако в редких случаях увеличение рекламы повышает доход. А вот снизить посещаемость она может. Люди попросту будут сразу закрывать ресурс, который весь обвешан рекламой. Это ухудшит поведенческие факторы, и поисковики опустят сайт в выдаче.

Поэтому важно следить, чтобы реклама не мешала потреблению контента веб-сайта. Желательно, чтобы при открытии странички посетитель сразу видел контент, а не объявления. Конечно, в первом экране может содержаться и реклама, но в довольно умеренном количестве. Человек пришёл за контентом, и ему его надо дать.

Как сегодня сохранить деньги? Выбирай защищенные инвестиции и забей на кризис! Подвержденная доходность от 229% в год

Контекстные блоки следует вставлять в наиболее кликабельные места. Не стоит их пихать только ради того, чтобы увеличить их число. Это не увеличит прибыль (скорее всего, даже уменьшит). Еще и под санкции можно попасть.

Не стоит делать большие отступы контента от блоков объявлений, пытаясь акцентировать на нём основное внимание. В этом случае первый экран будет заполнен только рекламой. Контента не будет видно. Посетителю придётся пролистать страницу, чтобы найти то, за чем он пришел.

Чтобы понять, удобно ли посетителям пользоваться сайтом с текущим количеством рекламы, следует проанализировать их поведение с помощью вебвизора в Яндекс метрике.

Специально для ХОБИЗ.RU