Запрет на поддержанные запчасти может привести к росту цен на ОСАГО

Евразийская экономическая комиссия опубликовала поправки к Техническому регламенту Таможенного союза, согласно которым в ремонте автомобилей и колесной техники запрещается использовать поддержанные запчасти, то есть, снятые с другой техники. Перечень запрещенных деталей и будущие последствия в этой новости!

В Таможенный союз входят Россия, Казахстан, Белоруссия и Армения. На территории этих государств действует единый Технический регламент, по правилам которого, к примеру, производится официальный ремонт транспортной техники.

Недавно Евразийская экономическая комиссия опубликовала поправки в Технический регламент, в первую очередь, касающиеся автомобилей. Так, согласно нововведениям, вводится запрет на ряд элементов автомобилей, которые нельзя будет применять для ремонта автомашины, если детали сняты с другой, то есть, являются поддержанными.

Так, новые правила запрещают использовать поддержанные подушки, газобаллонное оборудование, сидения, двигатели, тормозную и рулевую системы, ремни безопасности и многое другое. То есть, ставится под большой вопрос практика автосервисов, когда в ремонте используется не оригинальная, но поддержанная деталь (так называемая — восстановленная или контрактная). Благодаря ей, к примеру, можно было продлить жизнь стального коня за довольно низкий прайс. Так, стоимость восстановленных рулевых реек едва превышает 30-50 тысяч рублей, тогда как новые и самые дешевые поражают ценником в 100-150 тысяч рублей. Явно, что ремонт с использованием поддержанной рейки (особенно для автомобилей старше 10 лет) обходится дешевле.

Российские автомобильные эксперты, профильные издания и аналитики выражают озабоченность тем, что новый Технический Регламент может привести к повышению стоимости ремонта автомобиля. А это, в свою очередь, повлечет рост стоимости ОСАГО. Ведь, как известно, тарифы на «автогражданку» зависят от стоимости запчастей и ремонта автомобиля.

Хобиз рекомендует всем владельцам автомобилей использовать видеорегистраторы. Записи, сделанные такими устройствами, повышают весомость аргументов при разборе ДТП и позволяют определить настоящего виновника. Собственно, за чей счет будет проводиться непредвиденные ремонт автомобиля пострадавшего. Конечно, если картинка, полученная с видеорегистратора, отличается качеством и высоким разрешением. Например, популярный в этом сезоне регистратор 70mai (~3500 рублей), использует высококачественные матрицы от Sony и процессор от Huawei. Видео с этого регистратора будет всегда четким, даже ночью. Лучше купить сразу, чем ждать, когда доллар в очередной раз обнулит свой рекорд стоимости.


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий