5 ошибок при создании бизнеса

Многие люди устали работать на дядю и совершенно уверенны, что готовы создать собственный бизнес. Они предпочитают работать по двенадцать часов на свое дело, чем по восемь часов, на дело другого предпринимателя.

И если они могут положиться на свои силы, так почему бы действительно не попробовать кардинально изменить свою жизнь.

Наблюдая за начинающими предпринимателями, можно вывести определенную тенденцию ошибок, которые они совершают. Из года в год, 9 и 10 предприятий закрываются. Но не потому, что выбранная ниша не актуальна, а потому, что распределяются деньги на необоснованные издержки. И сейчас, мы рассмотрим 5 главных ошибок при создании собственного дела.

Глупость номер один, это аренда дорогого офиса в центре города. Прежде чем такое сделать, убедитесь, что вам действительно нужен офис. Ведь большинство успешных компаний, начинали свою деятельность или у себя в квартире или в гараже. Поэтому хорошенько подумайте, куда истратить начальный капитал.

Вторая ошибка молодых предпринимателей – это подтверждения статуса. Они стремятся показать свое превосходство и поэтому делают много неправильных вещей. Печатают визитки, покупают дорогие костюмы и даже не пытаются экономить.

За номером три, кроется мания сотрудников. Начинающий собственник бизнеса не представляет своей деятельности без секретаря, заместителя, курьера и других ненужных людей на старте. Он тратит деньги на зарплаты тех сотрудников, которые не зарабатывают для него.

Четвертая ошибка, очень распространенная среди предпринимателей, которым не больше двадцати пяти лет. Они нуждаются в поддержке и поэтому ищут себе партнеров. Но практика показывает, что такие партнерства, заканчиваются печально для обоих. Постоянные дележки, зона комфорта, много споров.

И последняя глупость, которую делают при создании бизнеса – это закупка товаров, до появления клиентов.

Как бы ясно ни понимали свои ошибки предприниматели, они наступают на одни и те же грабли. Даже опыт других, не открывает глаза на происходящее. Но будем надеяться, что молодое поколение будет рисковать с умом.