Договор подряда

На случай, если вам необходим образец оформления документа из области «Типовые договоры подряда» с темой «Договор подряда», Вы можете добавить в закладки этот образец документа.

                           Договор подряда
                         Договор N. . .

г.. . . . . . . . .                                "   ". . . . .20  г.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .в лице
             (название предприятия, организации)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,
                  (должность, Ф. И. О.)
действующего на основании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,
именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
             (название предприятия, организации)
в лице. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,
                         (должность, Ф. И. О.)
действующего на основании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,
именуемый в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны,  заключили  настоящий
договор, в дальнейшем "Договор", о нижеследующем:

                       1. Предмет Договора

      1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство
осуществить комплекс работ, направленных на создание. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .в дальнейшем Объекта Работ. Содержание и график выпол-
нения этапов работ приводятся в Календарном плане выполнения работ  (При-
ложение 1), являющимся неотъемлемой частью Договора.
      1.2. За выполненную работу Заказчик обязуется выплатить  Подрядчику
денежное вознаграждение, размер и график выплат которого определен сторо-
нами в Протоколе соглашения о договорной цене (Приложение N 2), являющим-
ся неотъемлемой частью Договора.
      Общая сумма Договора  . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . руб.

                    2. Права и обязанности сторон

      2.1. Заказчик для выполнения работ обязуется  передать  Подрядчику:
      2.1.1. материалы: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
                           (ассортимент, количество, срок предоставлен.)
      2.1.2. оборудование:. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
      2.1.3. документацию:. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
      2.2. Подрядчик обязуется:
      2.2.1. приступить к работе не позднее . . . . . . . . . и закончить
создание Объекта работ к  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
      2.2.2. следовать указаниям Заказчика о ходе выполнения работ;
      2.2.3. использовать в ходе создания Объекта работ  материалы  соот-
ветствующего качества;
      2.2.4. не реже одного раза в  . . . . . . . . . . . . информировать
Заказчика о ходе выполнения работ;
      2.2.5. использовать оборудование, предоставленное Заказчиком, в со-
ответствии с его техническим назначением;
      2.2.6. по требованию Заказчика предоставлять отчет об использовании
материалов, предоставленных Заказчиком;
      2.2.7. нести всю ответственность за ущерб, причиненный в ходе работ
людям, зданиям или оборудованию;
      2.2.8. обеспечить доступ представителя  Заказчика  к  объекту работ
или его части в рабочее время;
      2.2.9. в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход  работ
против планового, немедленно поставить в известность Заказчика;
      2.2.10. относиться к информации передаваемой  ему  Заказчиком как к
конфиденциальной;
      2.2.11. устранять  по требованию  Заказчика  недостатки и дефекты в
работе.
      2.3. Если с точки зрения Исполнителя материалы, поставленные Заказ-
чиком, или инструкции по ходу работ, даваемые Заказчиком, могут  привести
к порче или гибели, к недоброкачественности Объекта Работ или его  части,
Подрядчик имеет право потребовать  у Заказчика  письменного  согласия  на
использование указанных материалов или соблюдения указанных инструкций.
      2.4. Если в процессе  выполнения  работ  у Подрядчика  не возникает
претензий по поводу материалов, поставленных Заказчиком,  или инструкций,
даваемых  Заказчиком,  то материал  считается поставленным требуемого ка-
чества, а указания соответствуют необходимому ходу работ  и у  Подрядчика
не возникает каких-либо претензий  по  этому  поводу  после использования
указанных материалов или выполнения указанных инструкций.
      2.5. Подрядчик имеет право привлечь для выполнения работ по Догово-
ру третьих лиц  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
                            (с письменного  разрешения Заказчика;
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
                             с уведомлением Заказчика)
      При этом  Подрядчик  несет  перед Заказчиком всю ответственность за
выполнение третьим лицом условий Договора.

       3. Ответственность сторон и условия расторжения Договора

      3.1. Подрядчик несет полную  ответственность  за  недоброкачествен-
ность используемого материала.
      3.2. Все риски случайной гибели по ходу работ Объекта Работ или его
части, а также материалов и оборудования,  используемых  в работе,  несет
Подрядчик. Указанные риски переходят к Заказчику на . . . . . .день после
заявления Подрядчика о готовности Объекта Работ к сдаче.
      3.3. Если Заказчик не отвечает на заявления Подрядчика о недоброка-
чественности материалов или инструкций о ходе работ, даваемых Заказчиком,
Подрядчик вправе или расторгнуть Договор или отложить выполнение работ до
урегулирования разногласий. В обоих случаях  Подрядчик  вправе взыскать с
Заказчика понесенные убытки.
      3.4. Если Подрядчик не приступил в течение. . . . .дней после срока
начала выполнения работ (п. 2.2.1) к работе или  выполняет  ее  настолько
медленно, что станет очевидным  невозможность  создания  Объекта  Работ в
срок, Заказчик вправе расторгнуть Договор и потребовать у Подрядчика воз-
мещения убытков.
      3.5. В случае неустранения Подрядчиком недостатков и дефектов в ра-
боте, на которые ему было указано Заказчиком, Заказчик вправе расторгнуть
Договор и потребовать от Подрядчика возмещения убытков.
      3.6. Если гибель Объекта Работ или его части произошла по вине  За-
казчика, то Подрядчик вправе получить вознаграждение за работу.
      3.7. Заказчик вправе в любое время до окончания  работ  расторгнуть
Договор и возместить Подрядчику нанесенные убытки.

                  4. Порядок сдачи Объекта Работ

      4.1. На следующий день после создания Объекта Работ  Подрядчик уве-
домляет Заказчика об окончании работ.
      4.2. Заказчик обязан в течение . . . . дней после заявления Подряд-
чика об окончании работ произвести инспекцию Объекта Работ. В случае  со-
гласия Заказчика на прием Объекта Работ, сторонами составляется  и подпи-
сывается Акт сдачи-приемки работ по форме Приложения 3,  который является
с момента его подписания неотъемлемой частью Договора.
      4.3. Одновременно с подписанием Акта сдачи-приемки работ  Подрядчик
обязан предоставить Заказчику отчет об использовании материалов Заказчика
и передать Заказчику остатки этих материалов и технические средства, пре-
доставленные Заказчиком.
      4.4. Подрядчик имеет право сдать Объект Работ досрочно.

                     5. Расчеты по Договору

      5.1. За работы, выполненные Подрядчиком, Заказчик выплачивает  Под-
рядчику денежное вознаграждение,  размер  которого  за каждый выполненный
этап определен сторонами в Календарном плане выполнения работ (Приложение
1) и в Протоколе соглашения  о  договорной  цене (Приложение 2). Денежное
вознаграждение за каждый этап выплачивается Заказчиком в течение. . . . .
дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки работ за этот этап.
      В случае просрочки выплаты денежного вознаграждения за  выполненный
этап Заказчик выплачивает пеню в размере . . . .% от  просроченной  суммы
за каждый день просрочки.
      5.2. Перед началом каждого этапа  Заказчик  выплачивает  Подрядчику
аванс в размере . . . . . % от стоимости этапа.
      Невыплата Заказчиком  аванса может  рассматриваться Подрядчиком как
заявление о расторжении Договора и в этом случае он вправе предъявить За-
казчику претензии в соответствии с п. 3.7.
      5.3. В случае досрочного создания Подрядчиком Объекта  Работ Заказ-
чик выплачивает Подрядчику премию в размере . . .. . . % от суммы Догово-
ра (п. 1.2) за каждый день, считая от фактической сдачи Объекта  Работ до
его планируемой сдачи (п. 2.2.1).

                       6. Дополнительные условия

      6.1. Все споры по Договору разрешаются  сторонами  в органах арбит-
ражного суда.
      6.2. Все изменения, дополнения к  Договору  действительны, если они
оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
      6.3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

           7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

      7.1. Заказчик:
      7.2. Подрядчик:

                   Заказчик:                      Подрядчик:

      Комментарии:

      Договор подряда регулирует отношения между предприятиями, когда од-
но из них (Заказчик) поручает другому (Подрядчику)  осуществить  комплекс
работ (услуг), направленных на создание определенного  продукта  (Объекта
работ). В зависимости от конечной цели работ, договор подряда может пред-
ставлять собой различные формы: договор  на  создание  (передачу) научно-
технической продукции, договор типа "инжиниринг" или "консалтинг",  дого-
вор подряда в строительстве и т. д.  Таким образом,  посредством договора
подряда регулируется значительная часть взаимоотношений между предприяти-
ями. Приводимый здесь договор при соответствующей его конкретизации может
использоваться для различных подрядных работ или услуг.
      1.1. См. Приложения к договорам .
      2.1. Оговариваются те материалы, оборудование и документация, кото-
рые предоставляет Заказчик для выполнения Подрядчиком работ.
      4 2. В соответствии с Основами гражданского законодательства,  если
Подрядчик допустил отступления  от  условий  договора, ухудшившие работу,
или допустил иные недостатки в работе, Заказчик вправе по  своему  выбору
потребовать безвозмездного исправления указанных недостатков в  соразмер-
ный срок, или возмещения понесенных Заказчиком  необходимых  расходов  по
исправлению недостатков работы или соответствующего уменьшения вознаграж-
дения за работу.
      Иск по поводу отступлений  Подрядчика от условий договора, ухудшив-
ших работу, может быть предъявлен в течение шести месяцев со дня принятия
работы, а если недостатки не  могли  быть  обнаружены при обычном способе
принятия работы, - в течение одного года со дня принятия работы.  Иск  по
поводу недостатков в здании или сооружении, которые не могли быть обнару-
жены при обычном способе принятия работы может быть  предъявлен в течение
трех лет со дня принятия работы.
  Возможно также установить в договоре гарантийный срок на созданный объ-
ект работ  и,  если недостатки обнаруживаются в пределах этого срока,  то
течение срока исковой давности начинается со дня обнаружения  недостатков
в работе.



Внимание! Не забудьте, что данный шаблон документа носит ознакомительный характер и может не отвечать современным требованиям. Используйте этот документ как основу для составления собственного.


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!