Реклама летающая по воздуху

Много лет назад прочитал в «Юном технике» , как можно использовать физические аксиомы для интересных поделок. В частности, все знают, что при нагревании тела расширяются, но не все знают, как на этом можно заработать.

Описанная в журнале идея была такова — в черный полиэтиленовый рукав, где длина и диаметр рассчитаны по формуле, нагнетается воздух (или пылесосом, или компрессором…), пакет закрывается, под действием солнечного тепла, начиная от 16 градусов С воздух в черном пакете нагревается и он начинает отрываться от земли.

Прошло много лет и в прошлом году я возил ребенка к бабушке в небольшой курортный городок. Увидел летающий в небе рукав, правда, с рекламной надписью…

Нашел фирму местную, переговорил с ними, Так и есть, они используют именно эту идею. Наклеивают на пакет буквы, которые ничего не весят и продают как летающую рекламу. Поднимают на высоту до 50 метров.

Расчет по формуле обязателен, чтобы рукав летал горизонтально. Видимость рекламы — примерно с 1 км. Я у них купил 1 рукав длиной 15 м и диаметром 0,7 м за 180 долларов, привез к себе в город, довольно быстро нашел покупателя-рекламодателя.

В ближайшей рекламной мастерской наклеили надпись (20 знаков, по 2 доллара за букву из белой пленки) и он купил это чудо за $300. Повесил над своим рестораном.

К вечеру рукав остывает и опускается, поэтому для следующего покупателя я уже смешал воздух с гелием. Объём рукава — 6 куб.м, ушло в него 3 куба гелия, летает, конечно, гораздо лучше, а по сравнению с традиционными гелиевыми шарами себестоимость — почти в 5 раз ниже, а эффект больше.

В общем при стоимости у нас баллона гелия 100 долларов, а в нем 9 кубов, себестоимость этого вида рекламы получается $250, продается минимум за $400 и еще берется с покупателя $100 в месяц за обслуживание. Обслуживание — это 1 раз в 2 недели подкачать 0,5 куба гелия. В общем, если не гнаться за миллионами, то как идея бизнеса вещь очень даже подходящая.

Неизвестный автор
Бизнес идеи