«Извините, вы можете убавить громкость своего рюкзака?» — Мобильные динамики, встроенные в неожиданное место

Старшее поколение не поймет, а молодое — оценит! Кажется, что лет 20-30 назад все было иначе. И только сейчас у молодежи есть все возможности провести весело время. Хотя, оглядываясь в прошлое, можно сказать, что хип-хоп культуре исполнилось уже 45 лет. И многие взрослые умели «зажигать» тогда, когда большинства и в проектах еще не было.

Мобильные технологии, появившиеся недавно, не только рождают новые и неожиданные симбиозы техники и традиционных предметов, но и дают сильную аллюзию на события и течения давней истории.

Достаточно вспомнить такую субкультуру, как хип-хоп. Она возникла 12 ноября 1974 года в Нью-Йорке — 45 лет назад. В музыкальной среде хип-хоп начался как музыка для вечеринок. Её создавали (из отрезков готовых композиций) диджеи на примитивном оборудовании семплирования. Возникшая популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что удачные музыкальные композиции диджеи стали записывать в «сеты» на магнитофонные кассеты. Последние начали свое распространение среди всех поклонников этого нового стиля. Что быстро привело к ее коммерческой популярности — появились профессиональные диджеи — МС, звукозаписывающие студии, лейблы и миллионы поклонников по всему миру.

А всевозможные танцевальные батлы, телевизионные шоу о танцах и прочие похожие вещи появились благодаря тому же хип-хопу. Когда молодые люди, взяв запас батареек и бумбокс, выходили на улицу и танцевали под музыкальные хип-хоп-композиции — hip-hop street. И да, популярный рэп это ничто иное, как разновидность хип-хопа.

hip hop street

И вот сегодня hip-hop отмечает свое 45-летие. Оставаясь по-прежнему субкультурой молодых, веселых и независимых людей. Стоит ли говорить о том, что хип-хоп стал полноценной бизнес-индустрией? Лейблы одежды и техники, всевозможные аксессуары и украшения — неплохо продаются благодаря поклонникам хип-хопа.

А Бэнкси? Великий инкогнито, уличный художник и просто человек с юмором. Достаточно вспомнить его уничтожение собственной картины «Девочка с шаром» на аукционе. Первую известность (и деньги) он получил за сотрудничество с британской хип-хоп-сценой. Бэнкси делает обложки для музыкальных альбов хип-хоп-исполнителей Англии.

А с появлением новых гаджетов, многие хип-хоп вещи заиграли по-новому. В прямом и переносном смысле. Популярный hip-hop-лейбл MCM, совместно с Wizpak, специально к 45-летию хип-хопа разработал необычный рюкзак «Stark Visetos».

Необычность начинается с расцветки рюкзака. Рюкзак может быть представлен в любом из семи цветов — коньячный, модный, нынче, цвет шампанского, красный, серый, черный и мягкий розовый. Все это дополняется классическими монограммами хип-хопа класса люкс и роскошной кожаной фурнитурой.

Но все это мало чем отличает «Stark Visetos» от дорогих собратьев. Изюминка рюкзака заключается в том, что он также является bluetooth-колонкой. Точнее целой системой мобильных динамиков «40 Вт 2.1 стерео», способных создать трехмерный объемный звук.

Посредством bluetooth к колонке можно подключить любой смартфон и… правильно, исполнить хип-хоп. Или все, что угодно. Хип-хоп это свобода духа и независимость от обстоятельств и традиционных рамок. Тем более за работу системы отвечает аккумулятор, способный обеспечить 14-часов работы динамиков. Начинка рюкзака устойчива и защищена от внешних воздействий, падений и ударов. Кроме колонок внути можно найти экстренную кнопку тревоги и большой и удобный карман для ноутбука.

В чем тут бизнес? Не знаем как вы, а китайцы живо отреагировали и начали продажу своих рюкзаков с bluetooth-динамиками. На самом деле вы уже поняли, что хип-хоп это отличный фундамент для бизнеса, способный продвигать любую, даже самую необычную вещь. А значит у рюкзаков с акустическими системами большое будущее — и в производстве, и в продажах.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Добавить комментарий