Бизнес по восстановлению подшипников

Действует он таким образом, что на поверхности соприкасающихся трущихся деталей, образуется металлокерамический слой. При этом существенно увеличивается прочность этих деталей, а коэффициент трения уменьшается больше чем на порядок. В результате двигатель автомобиля проходит обкатку в течение пятнадцати минут. Чтобы не быть голословным приведу пару реальных случаев, которые произошли лично со мной.

Я, как только купил машину, сразу приобрел и форсан. Естественно, что и обработку начал сразу. Однажды мы поехали в далекий район. Даже полная обработка двигателя к тому времени у меня не была сделана. И в удаленном от жилья месте, в лесу у радиатора отпал приемный патрубок. Конечно же, весь тосол вылился. Тем не менее, я доехал на машине своим ходом до деревни с парой остановок.

А там мы смастерили «на коленке» втулку из жесткого шланга и с этой конструкцией я ездил, покуда не заменил радиатор. А когда у меня в ступицах загудели подшипники, в автосервисе мне предложили заменить их. Но я решил провести эксперимент. И вместо замены подшипников заменили только смазку. А в нее добавили форсан. Посредством два или три дня подшипники перестали гудеть, а ступицы — греться. Имеются и другие примеры успешного применения форсана, но этих, полагаю, достаточно.

Как известно, подшипники являются самым уязвимым местом в большинстве технических устройств. Это усугубляется постепенным выгоранием любой смазки. А производство подшипников на многих заводах остановлено. Там же где они ещё производятся, далеко не всегда соблюдается технологическая дисциплина. Кроме того, часто возникает необходимость замены подшипников в иномарках. А стоят они до 2 — 2,5 тыс.

Иногда такую деталь нужно заказывать, например, в штаты или Германию. Ситуация осложняется ещё и тем, что существуют не только недобросовестные производители подшипников. Некоторые фирмы, которые специализируются на торговле ими, просто прокручивают в масле старые подшипники, часто с ржавыми шариками. Как вы понимаете, такие детали долго не прослужат. В то же время, используя форсан, можно быстро и без больших затрат восстановить большую часть подшипников. Это возможно даже в том случае, когда подшипник уже начал одаривать люфт.

Форсан не только образует металлокерамический слой, но и залечивает каверны и трещины в металле. Таким образом, после восстановления форсаном, старый подшипник будет работать лучше, чем новый. На первый воззрение это кажется невероятным, но дело обстоит именно таким образом. Для организации такого производства достаточно располагать мелкий электродвигатель и емкость со смесью масла и форсана.

Подшипник должен вращаться в этой смеси. Для передачи вращения от двигателя к подшипнику существует масса способов. Более подробно описывать установку я не считаю нужным, поскольку — это делается довольно просто. Расход форсана при таком применении мизерный.

Главная задача такого коммерциала — это организация заказов. А для этого лучше всего наладить связь с автосервисами и ремонтными фирмами и службами. Вложения, как видите — минимальные. Производство можно организовать в кладовке или в гараже. Самая сложная часть — это надзор результатов работы. В этом месте разрешается поступить двояко.Во-первых, можно делать «на глазок».

Для этого достаточно крутить подшипник в смеси с приличной перестраховкой. Но идеальным вариантом будет использование термодатчиков. Тогда время завершения процесса восстановления можно будет определять по скорости нагрева смеси. А для определения этого параметра достаточно провести несколько измерений. Сначала подшипник нужно крутить в масле без форсана, а затем в смеси. В дальнейшем можно пользоваться этими эмпирическими данными.

Как видите, процесс восстановления подшипников довольно-таки простая задача. А если у вас есть наш автосервис, вы можете расширить сферу применения форсана. За счет него можно восстанавливать двигатели и коробки передач, в том числе — автоматические. Разборка при этом не требуется.

Единственное ограничение — это когда такие меры принимать уже поздно. Но форсан — это, все-таки не клей. А увеличить срок службы двигателя, коробки передач и подшипников можно на жутко длительное время. Ещё раз хочу подчеркнуть, что эта идея не «высосана из пальца», а является результатом личного опыта использования форсана.

Специально для ХОБИЗ.RU