«Папарацци» как легальный бизнес

Несколько лет назад, в редакции ХОБИЗ.RU зародилась одна бизнес идея по созданию интернет-агентства «Звездный Час». Суть идеи была в следующим – любой желающий, и обладающий определенной суммой, мог заказать себе «жизнь звезды шоу-бизнеса» на определенное время. В это оплаченное время заказчику организовывался настоящая жизнь звезды шоу-бизнеса – пентхаус, толпы поклонников, папарацци, лимузин, при солидной оплате – частный самолет и ограниченный тираж журналов со статьями о нашей «звезде», плюс тиражирование «творчества» клиента – музыкальный диск и т.п. Естественно, у такой бизнес идеи было множество недочетов и мы, благополучно, не стали публиковать ее на страницах ХОБИЗ’а.

Однако жизнь не стоит на месте, и часть нашей бизнес идеи нашла свое воплощение. Помните, когда фотография стала доступной? С появлением компактных мыльниц и салонов по экспресс-фотопечати. Каждый мог нащелкать нужных ему фотографий и на следующий день напечатать их. Следующий этап развития частной фотографии появился с выпуском недорогих и качественных цифровых фотоаппаратов, а также появлением недорогих цветных принтеров и фотобумаги под них. Теперь даже в салон ходить не надо, такие принтеры могут напечатать ваши фотографии даже в автономном режиме, не подключая их к компьютеру. Наигравшись со всеми этими девайсами и гаджетами, люди начали приходить к выводу, что неплохо бы иметь в своем домашнем фотоальбоме и профессиональные фотографии. Подумано-сделано! И народ потянулся в фотостудии, где за немалую сумму профессионал сделает вас «красивым», но… студийным, портретным, искусственным (от слова искусство). А ведь каждому хочется быть «профессиональным» на обычной «случайной» фотографии. И тут два выхода, либо развивать в себе чувство профессионального фотографа, либо искать с таким чувством знакомого (также не забудьте купить хорошую зеркальную камеру и небольшой набор объективов к ней). А почему бы не предоставить такую услугу, если она востребована, подумали мы и пришли к такой идее бизнеса для настоящих фотографов и фотостудий.

Предоставить возможность человеку «нанять папарацци» для «охоты» за собой. Чтобы фиксировал каждый шаг, делал «неудобные» фотографии. Искал художественную изюминку в обычной жизни. Да, подобная услуга будет стоить дорого, но какова цена, таков и результат. В результате вы получите высокохудожественные профессиональные фотографии вас в обычной жизни, с друзьями, на работе, на отдыхе. Поверьте, такие фотографии в своем семейном фотоальбоме хочет увидеть каждый! Неплохая бизнес-идея? Мы тоже так думаем, поэтому поискали аналоги у нас и за рубежом. И, представляете, нашли их.

Сайт methodizaz.com нью-йоркского фотографа Изаза Рони (Izaz Rony) представляет услугу наемного папарацци для того, чтобы тот охотился за вами, делал снимки. В конце работы, вы посмотрите эти снимки и отберете понравившиеся вам. Стоимость подобной услуги очень высокая для нас (но не забывайте, это нью-йоркские расценки) — 300 долларов США за час работы. Но, если бы такие салоны были у нас, мы бы не думая, отдали эти деньги за такие фотографии, потому что искусство – бесценно!

Написано специально для ХОБИЗ.RU