Как заработать на услуге диспетчерских служб

В каталоге бизнес идей проскакивала мысль продавать какой-то продукт интеллектуального творчества или интеллектуальную услугу. Но не было идеи все это объединить.

Когда-то в нашем городе два молодых человека организовали диспетчерскую службу (которые наверняка есть в каждом более-менее крупном городе); которая занималась и занимается тем, что рекламирует услуги частников и получает с них что-то около 20%. Это и сантехничские услуги, и перевозки разные, аренда специального транспорта, и электрика, и ремонт различный и т.д. и т.п. Но нет в их списках услуг интеллектуального характера. Хотя, как мне кажется, спрос на них есть. Например, перевод иностранных текстов, компьютерный набор, тот же поиск информации в Интернете, репетиторство, фото-, видео услуги, медицинские, ветеринарные, юридические… Да мало ли еще чего можно предложить!

Скажете, частнику не выгодно работать с фирмой-посредником, или эта работа будет одноразовая, тогда как же до сих пор существует (уже лет семь) фирма, про которую я говорил выше? И кроме нее уже на наш 250 тысячный город появилось еще три-четыре таких же.

И это при условии, что существуют различные Авито и прочее. Секрет этого бизнеса в том, что фирма посредник сама ищет заказы и ее заработок полностью зависит от того, найдут ли они заказы. А значит они задействуют различные каналы продвижения, даже те, которые частникам не доступны в силу занятости или не понимания — например, создание лендингов или контекстная реклама.

Автор: Федор Терехов