Морской бизнес — летний пляжный бизнес на реке, курорте, и зимний тоже

Туристическая сфера переживает глобальные изменения. Теперь вместо Турции и Египта чаще всего выбирают Сочи и Республику Крым. Эти курорты объединяет море, а на море можно делать бизнес. Курортный бизнес.

Курортный бизнес также может работать и на обычных — речных-озерных пляжах, которые существуют в вашем городе, конечно, с учетом погодной специфики. Придумывая свою бизнес идею помните, бизнес на море обладает высокой конкуренцией, поэтому пытаясь сделать что-то свое, постарайтесь сделать это оригинальнее и лучше чем у конкурентов.

Рассмотрим идеи морского бизнеса в порядке возрастания затрат и, соответственно, прибыли.

Бизнес на пляже — мелкие услуги

Пирожки, сладкая вата, чурчхела, охлажденные напитки, мороженое, фото с обезьянкой… Слышали на пляже? Слышали. Это бизнес. Тяжелый. Конкурентный. Однако, способный приносить прибыль. Вхождение в эту сферу почти бесплатное. Доход за сезон нормальный.

Кроме продажи прохладительных напитков, выпечки, сладостей, очков и косметических средств, на пляже оказываются услуги массажиста, фотографа (с обезьянкой, животным, тематические фото с туземцами и прочее), продажи переносных аккумуляторов для телефона, сим-карт, карт оплаты. Изготовление на заказ сувениров и фотографий (в ракушке, на магнитике, в браслете, в подвеске и т.д.). Сбор и последующая продажа ракушек, тоже бизнес.

Также, в виде бизнеса встречаются услуги по продаже принадлежностей для пляжа — надувные матрасы, полотенца, палантины, ветрозащита, шлепанцы, купальники.

Немного слов о ветрозащите — представляет из себя легкий и переносной экран (ширма, пляжный забор, пляжная загородь) с возможностью укреплять его в песке. Делается, как правило, из ветронепродуваемой, но легкой ткани. В последнее время защита от ветра на пляже — очень популярный товар.

пляжная загородь
Так выглядят загороди на пляже
Бизнес на пляже — крупные услуги

Крупные услуги на пляже, предполагают, что-то крупное, если вы еще не поняли.

Морские прогулки на катере, подводное плавание (дайвинг), катание на водном мотоцикле, организация рыбалки с берега или с борта, конные морские прогулки (катание на животных) и прочее. Это крупные услуги.

Стационарно, в качестве морского бизнеса  — открытие кафе на пляже, бара, шашлычной, чебуречной. Открытие различных аттракционов — тир, яйцетир, дротики, турник, силомер, «пьяный» велосипед, мгновенные лотереи. Разнообразие аттракционов поражает воображение и каждый год появляются новые.

Яйцетир — метательный тир, где в качестве метательного предмета используется сырое куриное яйцо. Форма соревнования в каждом яйцетире различна и зависит от фантазии организатора. Например, попасть в движущуюся цель, чтобы яйцо не разбилось или, наоборот, попасть по мягкой цели так, чтобы яйцо разбилось о цель. Пользуется популярностью от мала до велика.

Организация пляжных конкурсов, дискотек, квестов и других мероприятий. Надувные замки, крепости, горки и водные аттракционы. Шары зорб. Парапланы. Виндсерфинг. Аренда лежаков.

Отдельно хотим отметить флайбоард. Флайбоард — новое слово в развлечениях на воде. В настоящее время, относится к самым популярным видам водных развлечений. Не имеет аналогов, на российских пляжах еще не «оброс» конкуренцией, в силу больших первоначальных вложений, однако, если у вас есть водный мотоцикл с водным нагнетающим двигателем, то 50% оборудования у вас уже есть.

Флайбоард (FLY BOARD) представляет из себя устройство на водометной тяге, которая позволяет «взлетать» над водой на несколько метров и держаться в воздухе продолжительное время. В качестве двигателя используется стационарный нагнетатель или устройство присоединяется к двигателю водного мотоцикла.

flyboard флайбоард
Использование флайбоарда на пляже как бизнес
Бизнес на море

Если отойти от пляжа, то и здесь есть бизнес-идеи. Самая простая бизнес идея на пляже — сдача в аренду комнаты, очень подходит для южных регионов. Это, конечно, если у вас есть что сдавать.

Помимо этого, всегда можно организовать частные туры-поездки на курорты или автомобильные экскурсии к местным достопримечательностям для туристов.

Открытие акварпарка или дельфинария — тоже морской бизнес. Требует больших вложений.

Кстати, открытие кафе, специализирующего на морской кухне, тоже является бизнесом на море. Ну, так, например, пишут в Интернете. Сушибар — отличный морской бизнес :) Хотя это и не лишено здравого смысла. Изготовление и продажа морских деликатесов и даров — морской бизнес — от соли, до мидий, от рыбы до ламинария — это море, это бизнес, это выгодно.

Как показывает практика бизнесом можно заниматься где угодно. Море, пляж, река — лишь «магнит» для привлечения вашей аудитории. Задумайтесь над тем, что вы можете им предложить это и будет вашей бизнес-идей, вашей прибылью. Кстати, никогда не делитесь своими идеями бизнеса — воплотят раньше вас.

Специально для ХОБИЗ.RU