Как открыть магазин по продаже надувной мебели

Хороший вариант для бизнеса с небольшим стартовым порогом вхождения – продажа надувной мебели. Последняя получила широкое распространение в Европе и в Америке, у нас же в стране она тоже представлена, но не так повсеместно, что хорошо для открытия бизнеса.

Уровень конкуренции в данной сфере достаточно низкий. С другой стороны, большие усилия нужно приложить на раскрутку товара, чтобы донести до покупателей основные плюсы.

Преимущества надувной мебели явно недооценены российскими потребителями. Во-первых, она проста в эксплуатации, легко надувается при помощи специального насоса, так же легко сдувается, в таком виде ее легко транспортировать, хранить. Во-вторых, гигиенична, практична, легко чиститься и моется. При отсутствии механических воздействий долго не теряет формы, прочна, есть даже конструкции с герметичными блоками, которые не требуют подкачки в течение 3 лет. А общий срок гарантии от производителя составляет 10 лет. В-третьих, это огромный выбор форм, цветов, моделей и дизайнерских решений.

Первые надувные матрасы появились в конце 40-х годов XX века. После изобретения процесса вулканизации каучука. Но, такие изделия была капризными и требовательными к эксплуатации, быстро выходили из строя.

Надувная мебель – хороший вариант для дач, загородных домов, частных детских садов, школ, квартир, сдающихся в аренду, клубов, кафе, зоны ресепшен салонов красоты и фитнес-центров. Как видно, рынок сбыта потенциально достаточно широк. Особенно удобна надувная мебель из сборных модулей по типу конструктора, собрать которую под силу даже детям. Ну и, конечно, немаловажный фактор – это цена. Надувная мебель стоит в разы дешевле, чем корпусная, деревянная модульная и даже бескаркасная мебель, что в условиях экономического кризиса может играть решающую роль.

Чтобы открыть свой бизнес на продаже надувной мебели, прежде всего, стоит определиться, в какой форме вести дела: будет ли это исключительно Интернет-магазин или стационарная торговая точка. В первом случае – все понятно, создание сайта и его раскрутка в зависимости от наполнения и сложности обойдутся в сумму от 1500-2000 у.е. Тут можно сэкономить на аренде и обойтись без дополнительного персонала. При ограниченном бюджете нет смысла покупать/арендовать отдельное помещение под стационарный магазин надувной мебели — рациональнее всего открыть бизнес на базе ТРЦ либо же предоставлять свою продукцию на реализацию в мебельные магазины и салоны города.

Узнай как заработать на кэшбеке в более чем 990 интернет-магазинах. Premium-подарок при регистрации!

В 80-х годах прошлого века, благодаря появлению прочного, дешевого синтетического материала этилен-пропиленового каучука, надувные изделия обрели высокую популярность. Стало возможным использовать их на природе, жесткой неровной поверхности без страха повредить такую мебель.

Где закупать товар, тоже решение инициатора бизнес-идеи. При готовности взять на себя все хлопоты по «растаможке» и международной доставке, можно сотрудничать напрямую с европейскими, американскими или китайскими поставщиками. Российские представители предлагают аналогичный товар с наценкой в 30-50%, при закупке небольших партий даже при таких условиях новичку без наработанной базы клиентов это может быть выгоднее и проще. Независимо от реальности или виртуальности магазина, не стоит забывать про сопутствующие товары к надувной мебели: насосы, запасные клапаны и заплатки, клей, чехлы.

summer-hobiz-842140_640

Зарабатывают продавцы надувной мебели также еще и на услугах по чистке и ремонту. Средняя наценка на товарах эконом-сегмента составляет 150-170%. На сборных надувных блоках подороже – от 40 до 60%. Оптовая цена закупки надувного блока зависит от производителя, размера, формы, материала, плотности — минимум 5 у.е. Для примера, сборной надувной диван может компоноваться из 10 таких блоков.

На чем экономить не стоит, так это на рекламе надувной мебели. Отлично подойдут для этого такие методы, как online-продвижение: создание, ведение групп в социальных сетях, размещение информации на специализированных форумах и ресурсах, печатная реклама, участие в мебельных выставках, сотрудничество с дизайнерами и интерьерными студиями города.

Помимо мебели можно расширить предлагаемый ассортимент различными надувными изделиями, которых огромное разнообразие.

Читайте также другие мебельные бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru