Новое направление в фаст-фуд

Недавняя борьба в столице с шаурмой привела к тому, что на некоторое время фастфудчики от греха подальше шаурму убрали (чуть ли не повсеместно). Остро встала проблема поиска заменителя этого популярного среди населения продукта.


Мне очень понравилось решение, найденное одной из фастфудовых точек. Вместо шаурмы людям начали предлагать салаты. Изюминка в том, что упакованы они были в тот же самый лаваш:).


Прошло время, шаурма вернулась обратно, и салаты в лаваше исчезли. Однако, на мой взгляд, совершенно зря.


Это совершенно новая ниша в области фаст-фуда. В самом деле, есть всего три-четыре выгодных направления уличного фаст-фуда, заслуживающих внимания с точки зрения инвестирования и, соответственно, отдачи инвестиций: хот-доги, картошка и уже упомянутая шаурма. Тем не менее, салаты уже успешно реализуются почти во всех продуктовых магазинах, однако, не могут быть отнесены к фаст-фуду из за неудобства упаковки: в самом деле, пластиковый контейнер, упаковочка майонеза и вилка не подразумевают возможности перекусить на ходу.



  • Упаковка в лаваш «а ля шаурма» позволяет съесть любимый салат на ходу, занимая всего одну руку.

  • Для пробы можно создать одну точку, с ассортиментом в десять-двеннадцать салатов + напитки.

  • Разумеется для этого потребуется куча лицензий/разрешений, но кому сейчас легко?

  • Затем, если дело пойдет — еще несколько точек под одним брендом. Затем можно развить направление франчайзи и т.д.

На мой взгляд, идея перспективная, если грамотно ее воплотить в жизнь.


Автор: urmach