Популярные идеи бизнеса, ноябрь 2014

Наступил декабрь 2014 года, а это значит пора подводить итоги популярных идей бизнеса опубликованных в ноябре на ХОБИЗ.RU.

Как всегда мы подводим итоге ушедшего месяца и предлагаем вам ознакомиться с пятью самыми популярными бизнес-идеями. Эти идеи были выбраны по хитрому алгоритму и, как всегда, напоминаем вам, что ваше мнение может не совпадать с нашим. И это правильно. У вас должны быть собственные популярные идеи бизнеса! Идеи представлены в порядке роста популярности.



1. Куда выгодно вложить 200 тысяч рублей

На сегодняшний день, существует миллионы способов заработать на собственных инвестиция и капиталовложениях. Но, что если речь идет о фиксированной сумме в 200 тысяч рублей?

2. Идеи для бизнеса в маленьком городе: советы начинающим

Тем, кто решился открыть собственное дело, требуется оценить свое материальное положение для достойного старта, а также оценить территориальные особенности, сопровождающие развитие будущего бизнеса.

3. Как заработать в кризис

Как известно, кризис это смутное время. Для одних он оборачивается банкротством, а для других, наоборот, процветанием. Я хочу представить вашему вниманию способ заработать немалые деньги на кризисе. Поверьте, это удачное время для начала нового дела. Ведь ни для кого не секрет, что успешным является лишь тот человек, который умеет приспосабливать обстоятельства под себя.

4. Десять способов стать миллионером в России

Ежегодно в России появляется около 1,5-2 тыс. миллионеров, заработавших состояния реализацией своих предпринимательских идей. Какому количеству людей в России удалось заработать $1 млн и выше за последние пять лет?

5. Идеи для бизнеса с Китаем. Часть 1: Небольшой заработок на китайских товарах

Не секрет, что Китай является производителем большинства товаров, которые мы используем в повседневной жизни. От мелких простых вещей до сложной электроники — все эти товары производятся в Китае. При таком развитии производства, естественно, каждый хоть раз задумывался над бизнес идеями связанными с Китаем.